Ограничения нагрузок на оси транспортных средств вводятся на дорогах Беларуси с 20 марта
Источник материала: БелТА
12.03.2010 13:00
—
Новости Общества
12 марта, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств начнут действовать на республиканских дорогах Беларуси с 20 марта, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.
Это предусмотрено постановлением Минтранса "О введении в 2010 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования".
Согласно постановлению с 20 марта по 20 апреля 2010 года на республиканских дорогах вводятся ограничения нагрузок в пределах от 6 до 9 т на одиночную ось. Перечень дорог с ограничениями допустимых нагрузок составлен по результатам диагностики, то есть конкретные ограничения будут введены на конкретных участках дорог в соответствии с их состоянием.
В то же время на основных маршрутах движения транзитного транспорта ограничения вводиться не будут. Это дороги М-1/Е-30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки), М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск, М-6 Минск - Гродно - граница Республики Польша (Брузги), М-7 Минск - Ошмяны - граница Литовской Республики (Каменный Лог), М-8 Граница Российской Федерации (Езерище) - Витебск - Гомель - граница Украины (Новая Гута), а также подъезды к Могилеву и Гомелю, М-9 Кольцевая дорога вокруг Минска, М-10 Граница Российской Федерации (Селище) - Гомель - Кобрин и подъезд к Гомелю, М-11 Граница Литовской Республики (Бенякони) - Лида - Слоним - Бытень, М-12 Кобрин - граница Украины (Мокраны), Р-1 Минск - Дзержинск, Р-20 Витебск - Полоцк - граница Латвийской Республики (Григоровщина), Р-21 Витебск - граница Российской Федерации (Лиозно), Р-49 Дымовщина (от дороги Р-20) - Новка (до дороги Р-25), Р-131 Калинковичи - Мозырь (до автомобильной дороги Р-31), Р-150 Хутор (от подъезда к Гомелю) - Гомель; а также отдельные участки дорог М-3 Минск - Витебск, М-4 Минск - Могилев, М-5 Минск - Гомель и подъезд к Жлобину, Р-23 Минск - Микашевичи, Р-28 Минск - Молодечно - Нарочь, Р-33 Речица - Хойники (до пересечения с М-10), Р-58 Минск - Калачи - Мядель, Р-99 Барановичи - Волковыск - Пограничный - Гродно, Р-123 Селец (от дороги Р-93) - Мосток - Дрибин - Горки.
Традиционно временные ограничения не будут распространяться на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, животных, цветов, почты и почтовых грузов, скоропортящихся грузов и грузов гуманитарной помощи, а также перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Без учета временных ограничений возможны также определенные виды перевозок при условии получения специального разрешения на проезд.
На дорогах в соответствии с вводимыми ограничениями установлены временные дорожные знаки, а за передвижением грузового транспорта осуществляется строгий контроль. Согласно законодательству, перевозчики несут ответственность за повреждения дорог, вызванные движением транспорта с нарушением ограничений.
По мере готовности автодорог к пропуску тяжеловесных транспортных средств ограничения будут сниматься. "Возможно, на ряде автотрасс срок их действия сократится в зависимости от конкретной ситуации, - рассказали в Минтрансе. - В то же время при необходимости возможно и дополнительное ограничение массы и нагрузок в этот период".
В пресс-службе добавили, что опыт предыдущих лет показывает высокую эффективность введения сезонных ограничений для экономики страны. Этот факт подтвержден и комплексной научно-исследовательской работой, проведенной Институтом экономики НАН Беларуси в 2007 году.
С полным перечнем республиканских автомобильных дорог, на которых в весенний период ограничиваются нагрузки, а также с максимальными суммами осевых масс автотранспорта, допустимыми при проезде по республиканской сети в этот период, можно ознакомиться на сайте Минтранса.
Это предусмотрено постановлением Минтранса "О введении в 2010 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования".
Согласно постановлению с 20 марта по 20 апреля 2010 года на республиканских дорогах вводятся ограничения нагрузок в пределах от 6 до 9 т на одиночную ось. Перечень дорог с ограничениями допустимых нагрузок составлен по результатам диагностики, то есть конкретные ограничения будут введены на конкретных участках дорог в соответствии с их состоянием.
В то же время на основных маршрутах движения транзитного транспорта ограничения вводиться не будут. Это дороги М-1/Е-30 Брест (Козловичи) - Минск - граница Российской Федерации (Редьки), М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск, М-6 Минск - Гродно - граница Республики Польша (Брузги), М-7 Минск - Ошмяны - граница Литовской Республики (Каменный Лог), М-8 Граница Российской Федерации (Езерище) - Витебск - Гомель - граница Украины (Новая Гута), а также подъезды к Могилеву и Гомелю, М-9 Кольцевая дорога вокруг Минска, М-10 Граница Российской Федерации (Селище) - Гомель - Кобрин и подъезд к Гомелю, М-11 Граница Литовской Республики (Бенякони) - Лида - Слоним - Бытень, М-12 Кобрин - граница Украины (Мокраны), Р-1 Минск - Дзержинск, Р-20 Витебск - Полоцк - граница Латвийской Республики (Григоровщина), Р-21 Витебск - граница Российской Федерации (Лиозно), Р-49 Дымовщина (от дороги Р-20) - Новка (до дороги Р-25), Р-131 Калинковичи - Мозырь (до автомобильной дороги Р-31), Р-150 Хутор (от подъезда к Гомелю) - Гомель; а также отдельные участки дорог М-3 Минск - Витебск, М-4 Минск - Могилев, М-5 Минск - Гомель и подъезд к Жлобину, Р-23 Минск - Микашевичи, Р-28 Минск - Молодечно - Нарочь, Р-33 Речица - Хойники (до пересечения с М-10), Р-58 Минск - Калачи - Мядель, Р-99 Барановичи - Волковыск - Пограничный - Гродно, Р-123 Селец (от дороги Р-93) - Мосток - Дрибин - Горки.
Традиционно временные ограничения не будут распространяться на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, животных, цветов, почты и почтовых грузов, скоропортящихся грузов и грузов гуманитарной помощи, а также перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Без учета временных ограничений возможны также определенные виды перевозок при условии получения специального разрешения на проезд.
На дорогах в соответствии с вводимыми ограничениями установлены временные дорожные знаки, а за передвижением грузового транспорта осуществляется строгий контроль. Согласно законодательству, перевозчики несут ответственность за повреждения дорог, вызванные движением транспорта с нарушением ограничений.
По мере готовности автодорог к пропуску тяжеловесных транспортных средств ограничения будут сниматься. "Возможно, на ряде автотрасс срок их действия сократится в зависимости от конкретной ситуации, - рассказали в Минтрансе. - В то же время при необходимости возможно и дополнительное ограничение массы и нагрузок в этот период".
В пресс-службе добавили, что опыт предыдущих лет показывает высокую эффективность введения сезонных ограничений для экономики страны. Этот факт подтвержден и комплексной научно-исследовательской работой, проведенной Институтом экономики НАН Беларуси в 2007 году.
С полным перечнем республиканских автомобильных дорог, на которых в весенний период ограничиваются нагрузки, а также с максимальными суммами осевых масс автотранспорта, допустимыми при проезде по республиканской сети в этот период, можно ознакомиться на сайте Минтранса.
БелТА (оригинал новости)