Призы за лучшую и худшую рекламу вручены в Витебске
15.02.2010 09:18
—
Новости Общества
14 февраля в Витебском музее "Центр современного искусства" прошла необычная творческая акция: вручены премии "УНОВИС-Грант" и "УНОВИС-Лапоть" за лучшую и худшую рекламу в городе.
Как сообщила директор центра Валентина Кириллова, в течение нескольких недель его сотрудники фотографировали вывески на витебских улицах и магазинах, а собранный материал анализировали представители Белорусского союза дизайнеров. Лучшие проекты визуальных объектов решено было наградить сертификатом "УНОВИС-Грант", а авторам худших присудить "УНОВИС-Лапоть".
В жюри конкурса вошли дизайнеры и преподаватели, среди которых член БСД Александр Вышка, заведующий кафедрой дизайна Витебского государственного университета Валерий Кулененок, доцент кафедры дизайна этого университета Наталья Тарабуко, заместитель директора Витебского государственного технического колледжа Ирина Ермачек.
"УНОВИС-Грант" присужден двум кафе — "Витебский трактир" и Melody. По словам Валерия Кулененка, первое кафе "профессионально, лаконично и выразительно воплотило идею старого витебского трактира", а второе грамотно оформило интерьер и шрифтовое решение вывески.
"УНОВИС-Лапоть" получили сразу девять объектов: отель "Эридан", аптека на улице Суворова, фотоателье на этой же улице, баня № 2, упаковка "Витебского чая", рекламный щит ресторана "Усадьба", один из городских Домов быта, здание торгового дома "Пассаж" и малые архитектурные формы — яблоки и груши из бетона, которые находятся в разных местах города.
Одну из самых престижных витебских гостиниц "Эридан", где во время "Славянского базара" останавливаются звезды, Кулененок раскритиковал за безвкусную цветочницу возле входа. Аптеке досталось от дизайнера Вышки за вывеску над входом, "кремлевскую красную дорожку" на ступеньках внутри и "ратушу за шкафом", а бане № 2 от него же — за псевдогреческий стиль.
По поводу упаковки "Витебского чая" Наталья Тарабуко высказала мнение, что "это по цвету ядовитое вещество не соответствует понятию хорошего, качественного чая, а уж представлять его как сувенирный чай на "Славянском базаре" — полная безграмотность".
По словам Валентины Кирилловой, проект получит развитие. Визуальная культура Витебска будет и в дальнейшем изучаться специалистами. "Сертификаты "УНОВИС-Грант" и "УНОВИС-Лапоть" будут вручены руководителям предприятий и учреждений, которые их заслужили. Мы надеемся, что они отреагирует на наши замечания", — сказала директор центра.
Необычное событие в арт-жизни областного центра состоялось 14 февраля: именно в этот день 90 лет назад Казимир Малевич создал в Витебске творческое объединение "УНОВИС" ("Утвердители нового искусства"), которое сделало город одним из центров мировой культуры.
Как сообщила директор центра Валентина Кириллова, в течение нескольких недель его сотрудники фотографировали вывески на витебских улицах и магазинах, а собранный материал анализировали представители Белорусского союза дизайнеров. Лучшие проекты визуальных объектов решено было наградить сертификатом "УНОВИС-Грант", а авторам худших присудить "УНОВИС-Лапоть".
В жюри конкурса вошли дизайнеры и преподаватели, среди которых член БСД Александр Вышка, заведующий кафедрой дизайна Витебского государственного университета Валерий Кулененок, доцент кафедры дизайна этого университета Наталья Тарабуко, заместитель директора Витебского государственного технического колледжа Ирина Ермачек.
"УНОВИС-Грант" присужден двум кафе — "Витебский трактир" и Melody. По словам Валерия Кулененка, первое кафе "профессионально, лаконично и выразительно воплотило идею старого витебского трактира", а второе грамотно оформило интерьер и шрифтовое решение вывески.
"УНОВИС-Лапоть" получили сразу девять объектов: отель "Эридан", аптека на улице Суворова, фотоателье на этой же улице, баня № 2, упаковка "Витебского чая", рекламный щит ресторана "Усадьба", один из городских Домов быта, здание торгового дома "Пассаж" и малые архитектурные формы — яблоки и груши из бетона, которые находятся в разных местах города.
Одну из самых престижных витебских гостиниц "Эридан", где во время "Славянского базара" останавливаются звезды, Кулененок раскритиковал за безвкусную цветочницу возле входа. Аптеке досталось от дизайнера Вышки за вывеску над входом, "кремлевскую красную дорожку" на ступеньках внутри и "ратушу за шкафом", а бане № 2 от него же — за псевдогреческий стиль.
По поводу упаковки "Витебского чая" Наталья Тарабуко высказала мнение, что "это по цвету ядовитое вещество не соответствует понятию хорошего, качественного чая, а уж представлять его как сувенирный чай на "Славянском базаре" — полная безграмотность".
По словам Валентины Кирилловой, проект получит развитие. Визуальная культура Витебска будет и в дальнейшем изучаться специалистами. "Сертификаты "УНОВИС-Грант" и "УНОВИС-Лапоть" будут вручены руководителям предприятий и учреждений, которые их заслужили. Мы надеемся, что они отреагирует на наши замечания", — сказала директор центра.
Необычное событие в арт-жизни областного центра состоялось 14 февраля: именно в этот день 90 лет назад Казимир Малевич создал в Витебске творческое объединение "УНОВИС" ("Утвердители нового искусства"), которое сделало город одним из центров мировой культуры.