5 вагончиков для минского метро. Новый состав через несколько недель обкатки начнет перевозить пассажиров на второй линии.
13.02.2010 15:36
—
Новости Общества
Все новости для пассажиров подземки - у Ирины Живаевой.
Тридцать секунд - и проблема с давкой в час пик будет решена. Две с половиной минуты ждут утренние пассажиры поездов на Автозаводской линии. К составу прицепили по пятому вагону, но толпы все равно не избежали
(Григорий Якимков, начальник службы движения Минского метрополитена)
(Виктор Полищук, главный инженер института "Метропроект")
Только после 2020 года появится станция за Уручьем. Быстрей построят третью линию - первый участок завершат в 2017. Станций будет семь, начнут работы с Жуковской
(Виктор Полищук, главный инженер института "Метропроект")
Возьмутся не ранее, чем через год, пока идут только проектные работы. Условное название третьей линии - "Юг - Север". Именно эти части города она свяжет. Будет пересекаться и с другими ветками метро.
Станция пересадки на вторую линию будет находиться здесь - рядом с "Фрунзенской".
На первую ветку можно будет пересесть в районе вокзала. Там появится станция "Вокзальная". Со станцией "Площадь Ленина" они будут связаны подземным тоннелем.
Еще через семь лет добраться на метро можно будет до театра музкомедии и больницы быстрой помощи, также новые станции появятся в квартале Минск-сити и на Корженевского. Значительно меньше придется ждать жителям юго-западного направления. На первой линии станции "Грушевка", "Михалово" и "Петровщина" откроются уже через два года, станция "Малиновка" - в 2014.