ГАИ и пивзавод будут вместе бороться с пьянством
Социальный проект "Проведи границу" по борьбе с пьянством за рулем начали осуществлять ГАИ Минска и ОАО "Пивзавод Оливария". Презентация проекта состоялась 2 февраля в Минске, передает БЕЛТА.
Как отметила начальник отдела агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома Жанна Тройно, управление автомобилем нетрезвыми водителями - проблема национального масштаба. Именно поэтому бороться с ней надо сообща.
По статистике УГАИ Минска, в прошлом году в столице произошло 73 аварии по вине нетрезвых водителей, в которых погибли 13 человек, а 91 получил ранения. По сравнению с предыдущим годом количество ДТП по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения уменьшилось на 13,1%, при этом число погибших в данных ДТП граждан увеличилось на 44,4%.
"Как производитель напитков, содержащих алкоголь, "Оливария" не может остаться в стороне от проблемы пьянства за рулем, - заявил генеральный директор ОАО "Пивзавод Оливария" Михаил Чеченев. - Мы считаем, что обязаны делать все возможное для снижения печальной статистики ГАИ". В рамках проекта на этикетках пива появится пиктограмма акции "Проведи границу", напоминающая водителю об ответственности за личную безопасность и сохранность пассажиров и пешеходов. В помещениях пивзавода, в СТО, а также на АЗС в столице и Минской области будут размещены предостерегающие плакаты, водителям будут раздаваться календари и автомобильные ароматизаторы с символикой акции.
ОАО "Пивзавод Оливария" поддерживает и инициирует другие мероприятия, направленные на повышение культуры употребления пива, в том числе и среди своих работников. Компания уже приступила к реализации нескольких проектов по ресурсосбережению и сохранению чистоты окружающей среды.
По данным концерна "Белгоспищепром", доля производства ОАО "Пивзавод Оливария" за 2009 год среди белорусских производителей увеличилась и составила 18,9%, а доля рынка предприятия за год - 17,1%.