Борьба за чистоту шпал в самом разгаре
01.02.2010 16:00
—
Новости Общества
Железнодорожные магистрали засыпало не меньше, чем автострады. На рельсы встала спецтехника. С теми машинами, которые работают сейчас на городских улицах и автострадах эту не сравнить. И не мудрено, в её прицеп умещается порядка 340 тонн снега.
За смену, а это восемь часов, такой снегоуборочный состав проходит около 15 километров. В нынешних погодных условиях работает в три смены, это значит круглосуточно. Таких автоматизированных борцов за чистоту шпал у нас в стране – несколько десятков. Сейчас все они – в строю.
Владимир Коваленко, начальник участка Минской дистанции пути Белорусской железной дороги: «Сегодня порядка трёх путей отработали. Машина с утра была на экипировке, готовилась к работе. Теперь будет работать до 20 часов».
Резервы для борьбы есть. Если снегопад будет продолжаться – за лопаты возьмутся работники железнодорожных предприятий. В крайнем случае, могут задействовать работников промышленных и сельхоз предприятий и их технику.
На маршрутах дальнего следования естественной защитой от снега может служить лес, а вот в чистом поле на пути может намести довольно приличные сугробы, которые могут стать препятствием для движения. Пока что все поезда идут без отставания от графиков.