Министерство информации проанализирует ведомственные и рекламные СМИ
Сегодня востребованы центральная и местная пресса, по ведомственной же есть огромные вопросы. «Непонятно, зачем это множество хозяйственных журналов», - ссылается на помощника президента БЕЛТА. По его мнению, отсюда идут проблемы административной подписки.
Бесплатная пресса - это отдельная тема. По словам Всеволода Янчевского, бесплатные издания экономически убивают государственные и негосударственные. «Такая пресса имеет ряд моментов сомнительного свойства. На газете или журнале указан тираж, например, 100 тысяч. Но те же рекламодатели не знают, сколько издатель реально изготовил номеров и сколько реально распространил. Рекламодатель полагает, что 100 тысяч человек получили его информацию, а на самом деле может быть 10-15», - сказал Всеволод Янчевский.
Говоря о рекламе, Всеволод Янчевский отметил, что странным представляется нахождение этого вопроса полностью в ведении Министерства торговли и оторванность от Министерства информации. «Все это искусственно. Не понятно, как это было разделено, и как Министерство информации, занимающееся прессой, телевидением, не занимается рекламой», - добавил он.
Помощник президента также считает целесообразным перевести районные газеты в подчинение облисполкомов. По его словам, критиковать районное начальство, будучи в его подчинении, не каждый решится, как результат - районки не дают объективную информацию.