"Аватар" приблизился к титулу самого кассового фильма в истории
Источник материала: БелТА
25.01.2010 08:58
—
Новости Общества
25 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Общие кассовые сборы фильма "Аватар" превысили $1,841 млрд., сообщают информагентства.
До титула самого кассового фильма в истории кино "Аватару" остался один день - именно столько времени понадобится, чтобы обойти нынешнего рекордсмена - ленту "Титаник", собравшую во всем мире около $1,843 млрд. Кстати, режиссером обоих фильмов является американский кинематографист Джеймс Кэмерон.
По предварительным прогнозам, сборы фильма на этом не остановятся. "Аватар" сможет преодолеть ранее недосягаемую планку в $2 млрд. в ближайшие 2-3 недели. Падение сборов только в североамериканском прокате в каждом последующем уик-энде не превышает 15% (тогда как у других блокбастеров снижение продаж может достигать и 50%), что свидетельствует о зрительском предпочтении.
"Аватар" снят с применением новейших камер захвата движения и стал первой полностью трехмерной кинолентой. Идею создания этого фильма Джеймс Кэмерон вынашивал с детства. Лишь когда появились технологии, позволившие ему перенести задуманное на большой экран, режиссер приступил к съемкам. Производство фильма (без учета расходов на рекламу) обошлось в $230 млн.
До титула самого кассового фильма в истории кино "Аватару" остался один день - именно столько времени понадобится, чтобы обойти нынешнего рекордсмена - ленту "Титаник", собравшую во всем мире около $1,843 млрд. Кстати, режиссером обоих фильмов является американский кинематографист Джеймс Кэмерон.
По предварительным прогнозам, сборы фильма на этом не остановятся. "Аватар" сможет преодолеть ранее недосягаемую планку в $2 млрд. в ближайшие 2-3 недели. Падение сборов только в североамериканском прокате в каждом последующем уик-энде не превышает 15% (тогда как у других блокбастеров снижение продаж может достигать и 50%), что свидетельствует о зрительском предпочтении.
"Аватар" снят с применением новейших камер захвата движения и стал первой полностью трехмерной кинолентой. Идею создания этого фильма Джеймс Кэмерон вынашивал с детства. Лишь когда появились технологии, позволившие ему перенести задуманное на большой экран, режиссер приступил к съемкам. Производство фильма (без учета расходов на рекламу) обошлось в $230 млн.
БелТА (оригинал новости)