«За сильную и процветающую Беларусь» заплатят производители табака и алкоголя?
Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Ирина Барышникова сообщила, что в феврале планируется разработать нормативный акт, регулирующий изготовление и финансирование социальной рекламы. Об этом пишет БелаПАН.
"Нам необходимо документально определить порядок изготовления и финансирования социальной рекламы - отметила она. - Порядок распространения социальной рекламы уже законодательно определен: она производится на безвозмездной основе". Барышникова сообщила, что существуют ограничения на производство такой рекламы у государственных органов, поскольку нет такой статьи расходов.
"К производству социальной рекламы планируется привлекать в первую очередь производителей табачных изделий и алкогольной продукции", - сказала чиновник.
По ее словам, будут даны рекомендации по более широкому использованию в социальной рекламе образов известных спортсменов, артистов, деятелей искусства и культуры, пользующихся в обществе "большим уважением".
"У нас сегодня нет ограничений по привлечению частного бизнеса к социальной рекламе, однако над качеством рекламы нам еще надо работать", - отметила Барышникова.