Прием конкурсных работ на фестиваль рекламы и маркетинга "Белый квадрат" начинается 20 января
Источник материала: БелТА
18.01.2010 17:30
—
Новости Общества
18 января, Минск /Елена Демешкевич - БЕЛТА/. Прием конкурсных работ на II Международный фестиваль рекламы и маркетинга "Белый квадрат" начинается 20 января. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции коммерческий директор фестиваля Сергей Савчук, передает корреспондент БЕЛТА.
Работы на конкурс могут подать юридические лица и частные авторы - производители рекламной продукции, СМИ, службы маркетинга предприятий различных секторов экономики Беларуси и зарубежных стран. Работы принимаются дирекцией фестиваля по 26 марта 2010 года, причем проекты в области социальной рекламы - на безвозмездной основе.
По словам Сергея Савчука, программа смотра в нынешнем году пополнилась конкурсом маркетинговой эффективности. Всего же на форуме планируется провести 14 конкурсов по более чем 65 номинациям.
"Это главное событие в рекламной отрасли нашей страны, - отметил директор фестиваля. - Ожидаются 450 аккредитованных участников и 2 тыс. посетителей".
При этом Сергей Савчук напомнил, что в 2009 году "Белый квадрат" собрал представителей рекламного бизнеса из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Чехии, Нидерландов, Армении, Казахстана, Германии, Латвии, США. "Фестиваль посетили около 1,5 тысяч человек. В конкурсной программе в 63 номинациях участвовали около 800 работ", - рассказал он.
Как отметила начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова, сегодня в Беларуси работают более 400 рекламных организаций, из них свыше 80 являются операторами наружной рекламы.
"Я надеюсь, что на фестивале "Белый квадрат" в 2010 году мы получим больше призовых мест за белорусскую рекламу. Рекламная деятельность в Беларуси не подлежит лицензированию и сертификации. Специалистам в области рекламы не нужно проходить аттестацию. Входных барьеров на этот рынок государством не выстроено", - подчеркнула Ирина Барышникова.
Фестиваль рекламы "Белый квадрат-2010" пройдет в Минске 15-17 апреля и будет включать нескольких основных блоков. Ежедневно в его формате будут проводиться разнообразные мастер-классы и семинары от креативных директоров, гуру маркетинга и рекламы из крупнейших мировых рекламных сетей. В это же время жюри займется оценкой конкурсных работ (видеоролики, принты, наружная реклама, интернет-реклама и т.д.).
"Белый квадрат" - бизнес-форум, где встречаются вместе представители бизнеса и рекламисты, определяются лучшие из лучших в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги прошлого года, определяются приоритеты и тенденции развития рекламного рынка на следующий год. Фестиваль включен в комплекс мероприятий о совершенствовании рекламной деятельности в Беларуси на 2009-2011 годы.
Работы на конкурс могут подать юридические лица и частные авторы - производители рекламной продукции, СМИ, службы маркетинга предприятий различных секторов экономики Беларуси и зарубежных стран. Работы принимаются дирекцией фестиваля по 26 марта 2010 года, причем проекты в области социальной рекламы - на безвозмездной основе.
По словам Сергея Савчука, программа смотра в нынешнем году пополнилась конкурсом маркетинговой эффективности. Всего же на форуме планируется провести 14 конкурсов по более чем 65 номинациям.
"Это главное событие в рекламной отрасли нашей страны, - отметил директор фестиваля. - Ожидаются 450 аккредитованных участников и 2 тыс. посетителей".
При этом Сергей Савчук напомнил, что в 2009 году "Белый квадрат" собрал представителей рекламного бизнеса из Беларуси, России, Украины, Эстонии, Чехии, Нидерландов, Армении, Казахстана, Германии, Латвии, США. "Фестиваль посетили около 1,5 тысяч человек. В конкурсной программе в 63 номинациях участвовали около 800 работ", - рассказал он.
Как отметила начальник управления защиты прав потребителя и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова, сегодня в Беларуси работают более 400 рекламных организаций, из них свыше 80 являются операторами наружной рекламы.
"Я надеюсь, что на фестивале "Белый квадрат" в 2010 году мы получим больше призовых мест за белорусскую рекламу. Рекламная деятельность в Беларуси не подлежит лицензированию и сертификации. Специалистам в области рекламы не нужно проходить аттестацию. Входных барьеров на этот рынок государством не выстроено", - подчеркнула Ирина Барышникова.
Фестиваль рекламы "Белый квадрат-2010" пройдет в Минске 15-17 апреля и будет включать нескольких основных блоков. Ежедневно в его формате будут проводиться разнообразные мастер-классы и семинары от креативных директоров, гуру маркетинга и рекламы из крупнейших мировых рекламных сетей. В это же время жюри займется оценкой конкурсных работ (видеоролики, принты, наружная реклама, интернет-реклама и т.д.).
"Белый квадрат" - бизнес-форум, где встречаются вместе представители бизнеса и рекламисты, определяются лучшие из лучших в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги прошлого года, определяются приоритеты и тенденции развития рекламного рынка на следующий год. Фестиваль включен в комплекс мероприятий о совершенствовании рекламной деятельности в Беларуси на 2009-2011 годы.
БелТА (оригинал новости)