Сергей Дорофеев стал бренд-персоной
15.01.2010 20:53
—
Новости Общества
Вручение золота в почетной номинации конкурса уже стало традиционным. Чуть раньше бренд-персоной были объявлены Максим Мирный и Ирина Дорофеева. До начала церемонии вручения наград Сергей Дорофеев признался, что готов и дальше работать над совершенствованием собственного бренда и делать свою работ, несмотря на трудности, которые возникают при подготовке качественных телевизионных программ.
Члены международного жюри отмечают, что уровень отечественных брендов с каждым годом становится все выше. В этом году в профессиональных номинациях были награждены крупные предприятия, которые выступили на рынке с оригинальными коммерческими решениями и брендами. В число лауреатов вошел пивоваренный завод "Криница", ИП "Старая крепость" (бренд "Сочный"), ОАО "Борисовский молочный комбинат" (бренд "Емми").
Из производителей обуви жюри отметило сразу двух крупных игроков: завод "Марко" и "Белвест". За свои бренды обувщики получили золотые медали.
Бронзовую медаль профессионального конкурса получили заправочные станции "Лукойл", "Белинвестбанк", НП "Беловежская пуща" и ООО "Евроопт". В номинации "Бытовая техника и электроника" серебро получило ЗАО "Атлант".
Открытием года члены жюри назвали бренды ОАО "Криница" и ИП "Старая крепость". Беловежская пуща вдобавок к бронзе получила золотую медаль в номинации "Бренд Спадчына".
О том, как проходило награждение лауреатов, и о планах Сергея Дорофеева по развитию личного бренда – в специальном репортаже съемочной группы портала TUT.BY
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Скачать видео (13 Мб)