Табачным, алкогольным компаниям и игорному бизнесу предлагают потратиться на социальную рекламу
13.01.2010 15:09
—
Новости Общества

В Беларуси утверждена Концепция развития рекламного рынка до 2014 года.
В целом документ направлен на повышение объёма и качества нашей рекламы, особенно - отечественных товаров, работ и услуг. Отдельное внимание - социальной рекламе. И здесь рассчитывают на помощь ведущих рекламных агентств и известных людей.
Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Республики Беларусь:
Возможно, высокодоходный бизнес (табак, алкоголь, игорный бизнес) какую-то часть процента в виде какого-то спонсорства будет задействовать на социальную рекламу. Вредите здоровье нации? Подумайте, как это здоровье улучшить.