Ладутько: "Метро у нас строится не такими быстрыми темпами, как хотелось бы"
25.12.2009 09:24
—
Новости Общества
Темпы строительства минского метрополитена необходимо увеличить. Об этом сказал исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА.
"Мы сегодня равняемся не только на страны СНГ, но и на другие государства. К сожалению, метро у нас строится не такими быстрыми темпами, как хотелось бы. У нас работают опытные метростроители, но для того чтобы увеличить темпы строительства, нам нужно увеличить объемы финансирования. В 2010 году мы сможем обеспечить объем финансирования где-то на 85-86%. Естественно, это сказывается на темпах строительства метрополитена", - сказал он.
Николай Ладутько сообщил также, что разрабатывается проект подготовительного периода строительства третьей линии метро. Это такие работы, как снос зеленых насаждений, построек, которые будут препятствовать прокладыванию линии, а также освобождение трассы от всех коммуникаций. "Мы рассчитываем, что эта проектная работа в конце 2010-начале 2011 года войдет в практическую реализацию", - отметил исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома.
Как предполагается, в 2012 году будет завершено строительство и введены в эксплуатацию новые станции первой линии метро, а затем начнется строительство третьей линии подземки.
"Мы сегодня равняемся не только на страны СНГ, но и на другие государства. К сожалению, метро у нас строится не такими быстрыми темпами, как хотелось бы. У нас работают опытные метростроители, но для того чтобы увеличить темпы строительства, нам нужно увеличить объемы финансирования. В 2010 году мы сможем обеспечить объем финансирования где-то на 85-86%. Естественно, это сказывается на темпах строительства метрополитена", - сказал он.
Николай Ладутько сообщил также, что разрабатывается проект подготовительного периода строительства третьей линии метро. Это такие работы, как снос зеленых насаждений, построек, которые будут препятствовать прокладыванию линии, а также освобождение трассы от всех коммуникаций. "Мы рассчитываем, что эта проектная работа в конце 2010-начале 2011 года войдет в практическую реализацию", - отметил исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома.
Как предполагается, в 2012 году будет завершено строительство и введены в эксплуатацию новые станции первой линии метро, а затем начнется строительство третьей линии подземки.