Право слово
“Концепция развития жилищно-коммунального хозяйства на 2010—2015 годы подразумевает, что уровень оказания многих услуг ЖКХ (кроме водо-, газо- и электроснабжения. — Авт.) на конкурентной основе достигнет 100 процентов. Люди сами будут выбирать, кто займется техобслуживанием их дома, вывозом мусора, ремонтами лифтов...”
Наталия ЛАПИНА, “НГ” за 3.12.2009 г.
Роза КАМАЛОВА, Логойск:— Если нам, жителям Логойска, не отметить позитивные перемены, которые стали в последнее время происходить в работе наших коммунальников, то это будет просто несправедливо. Чего греха таить, многим жителям района довелось сталкиваться с безразличным отношением к своим обращениям в службу ЖКХ. Месяцами и даже годами приходилось обивать пороги, чтобы добиться решения какой-то проблемы. Но теперь, видимо, нашим коммунальным бедам пришел конец.Приведу два случая, один из которых произошел в доме № 20 на ул. Советской, где живет 93-летний ветеран войны Виктор Иванович Бархат. Несколько лет назад после замены крыши в доме коммунальники оставили щели в стыках, через которые в квартиру к пожилому человеку стала периодически затекать вода, методично разрушая штукатурку и сам потолок — он стал прогибаться. Виктор Иванович начал писать и ходить в районное ЖКХ в 2007 году. Ноль реакции. 2008 год прошел у пенсионера все в тех же безрезультатных хождениях по кабинетам коммунальников. Виктор Иванович — человек энергичный и сдаваться не привык, поэтому, когда в середине этого года в районе поменялось коммунальное начальство, обратился в службу в очередной раз. И, к своему удивлению, услышал совсем “нетипичный” ответ: “Вы больше не ходите сюда, мы все сделаем...” И правда, вскоре в квартиру к ветерану пришли рабочие. Как оказалось, очень вовремя: часть злосчастного потолка, успевшая прогнить за эти годы, практически рухнула на глазах у коммунальников! Только теперь, когда все отремонтировано, Виктор Иванович с облегчением вздохнул.Автор этих строк тоже испытала на себе позитивные перемены в работе районного ЖКХ. Я заселилась в квартиру 35-летнего дома в 2006 году. Ни капитального, ни текущего ремонта здание не знало, поэтому первый же отопительный сезон начался с неприятного сюрприза. Я обнаружила, что кухня и ванная не отапливаются — батарея холодная. И начала звонить в ЖКХ. Чтобы не утомлять долгим рассказом, скажу лишь, что звонила и ходила я туда до... июля 2009 года! И всякий раз слышала обещания, заверения, откладывания... И вот в октябре, перед началом нового отопительного сезона я в очередной раз собралась с духом и отправилась в ЖКХ. И что вы думаете? В тот же день мне заменили батарею, которая теперь отлично греет.Очень хочется верить, что эти случаи — не исключение и теперь хождения по коммунальным мукам закончатся для всех жителей района. А нам, Виктору Бархату и автору этих строк, хочется поблагодарить директора “Логойского комхоза” Захара Демидовца за понимание и оперативность. Искренне хочется, чтобы в новом году служба ЖКХ (и не только нашего района) превратилась в настоящего отзывчивого друга для всех жильцов.