В объезд не нужно. Наземный транспорт от станции метро “Пушкинская” до “Фрунзенской” будет добираться в два раза быстрее
Вчера на улице Кальварийской состоялось долгожданное событие. По мосту, который реконструировался вот уже полтора года, в пять часов утра проехали первые автомобили. В кратчайшие сроки строителям удалось сделать многое. Фактически создана новая конструкция длиной 200 метров.— Нас не устраивала грузоподъемность старого моста, — рассказали “НГ” в “Горремавтодоре”. — Да и сроки эксплуатации уже вышли, ведь прежняя постройка датировалась 1963 годом. Сегодня нагрузка на мост распределена намного лучше. На смену четырехполосному движению пришло шестиполосное.Мост стал выше, благодаря чему увеличилась и подмостовая зона. Реконструкция завершена еще не полностью. Тем не менее, как уверяют автодоровцы, работы не помешают движению транспорта. Сегодня на обновление уже потрачено 20 миллиардов рублей.Напомним, что, пока мост был на ремонте, автомобилистам приходилось двигаться в объезд. Теперь же время проезда от станции метро “Пушкинская” до “Фрунзенской” наземным транспортом сократилось в два раза.— Дорожное покрытие будет служить без замены 5—7 лет, — обещают в “Горремавтодоре”. — А вот каркас моста будет стоять около 50 лет. Хотя многое зависит от интенсивности эксплуатации.