Минск хотят «очистить» от лишних машин и людей
21.11.2009
—
Новости Общества
В перспективе въезд иногороднего транспорта в Минск может быть ограничен для того, чтобы разгрузить насыщенное автомобильное движение в столице. Об этом заявил Александр Лукашенко 20 ноября во время доклада ему о перспективах развития Минска, передает БелТА.
Как сообщил главный архитектор города Виктор Никитин, стремительное увеличение в Минске автотранспорта приводит к проблемам на улице как с транспортными пробками, так и загрязнением воздуха.
По его словам, транспортная проблема должна решаться своевременно. Как один из возможных вариантов решения этого вопроса в Минске на перспективу - некоторые ограничения въезда иногороднего транспорта.
В случае принятия такого решения нужно будет создавать соответствующую инфраструктуру на въезде в город. В частности, речь идет о создании автомобильных стоянок, а также об обеспечении хорошо отлаженного движения городского транспорта.
Александр Лукашенко поддержал эту идею. «Для человека это должно быть удобно - приехал, оставил автомобиль на стоянке, причем за небольшие деньги, и без проблем уехал в город на общественном транспорте», -- заявил белорусский правитель.
Так же, как сообщает «Интерфакс», 20 ноября Александр Лукашенко принял решение о том, что ближайшее время будет разрешено участвовать в дорожном движении транспортных средств с заводской тонировкой задних и задних боковых стекол в соответствии с международным стандартом.
В ходе доклада речь также зашла о вопросах выноса за пределы города промышленных предприятий. Лукашенко в очередной раз напомнил о «перенаселенности» Минска, отметив, что население столицы должно прирастать преимущественно за счет городов-спутников.
«Минск понемногу, конечно, будет уплотняться, но это должно происходить медленными темпами - примерно 2-3 тыс. человек в год», - сказал белорусский правитель.
Как сообщил главный архитектор города Виктор Никитин, стремительное увеличение в Минске автотранспорта приводит к проблемам на улице как с транспортными пробками, так и загрязнением воздуха.
По его словам, транспортная проблема должна решаться своевременно. Как один из возможных вариантов решения этого вопроса в Минске на перспективу - некоторые ограничения въезда иногороднего транспорта.
В случае принятия такого решения нужно будет создавать соответствующую инфраструктуру на въезде в город. В частности, речь идет о создании автомобильных стоянок, а также об обеспечении хорошо отлаженного движения городского транспорта.
Александр Лукашенко поддержал эту идею. «Для человека это должно быть удобно - приехал, оставил автомобиль на стоянке, причем за небольшие деньги, и без проблем уехал в город на общественном транспорте», -- заявил белорусский правитель.
Так же, как сообщает «Интерфакс», 20 ноября Александр Лукашенко принял решение о том, что ближайшее время будет разрешено участвовать в дорожном движении транспортных средств с заводской тонировкой задних и задних боковых стекол в соответствии с международным стандартом.
В ходе доклада речь также зашла о вопросах выноса за пределы города промышленных предприятий. Лукашенко в очередной раз напомнил о «перенаселенности» Минска, отметив, что население столицы должно прирастать преимущественно за счет городов-спутников.
«Минск понемногу, конечно, будет уплотняться, но это должно происходить медленными темпами - примерно 2-3 тыс. человек в год», - сказал белорусский правитель.