Белорусский Центр моды открыл в Минске фирменный магазин площадью около 200 кв.м
Источник материала: БелТА
15.11.2009 17:12
—
Новости Общества
15 ноября, Минск /Татьяна Чумакова - БЕЛТА/. ОАО "Центр моды" сегодня открыло в Минске фирменный магазин площадью около 200 кв.м, передает корреспондент БЕЛТА.
По мнению заместителя директора предприятия по экономике Тамары Прилуцкой, открытие магазина позволит быстрее разгружать складские запасы. К концу текущего года Центр моды рассчитывает сократить запасы готовой продукции до 160% к среднемесячному объему производства.
Новый магазин Avenue расположился в торгово-развлекательном центре "Экспобел". В продажу поступил весь ассортимент выпускаемой центром женской одежды. Это линии "Леди Босс", "Люкс", "Шик", "Леди Плюс", а также новые - "Авеню" и "Подиум" (авторская коллекция Анастасии Корневой, дизайнера центра моды). "Леди Босс" - это одежда делового стиля, "Люкс" - из высококачественных тканей, "Шик" - эксклюзивные наряды, "Леди Плюс" - ассортимент одежды для женщин с пышными формами.
Собственная товаропроводящая сеть предприятия в настоящее время включает более 30 объектов, среди них три фирменных магазина в Минске.
За январь-октябрь текущего года Центр моды выпустил продукции в сопоставимых ценах на сумму около Br4,5 млрд., или 104,9% к уровню аналогичного периода прошлого года. Продажи предприятия на внутреннем рынке за десять месяцев составили Br2,7 млрд., темп роста к уровню соответствующего периода 2008 года - 115%. По итогам января-сентября рентабельность реализованной продукции составила 26%, показатель энергосбережения - минус 26,9%.
Предприятие основано в 1948 году, является одним из ведущих производителей женской верхней одежды. Центр моды также шьет мужскую одежду по индивидуальным заказам. Ассортимент предприятия обновляется в течение года на 100%.
По мнению заместителя директора предприятия по экономике Тамары Прилуцкой, открытие магазина позволит быстрее разгружать складские запасы. К концу текущего года Центр моды рассчитывает сократить запасы готовой продукции до 160% к среднемесячному объему производства.
Новый магазин Avenue расположился в торгово-развлекательном центре "Экспобел". В продажу поступил весь ассортимент выпускаемой центром женской одежды. Это линии "Леди Босс", "Люкс", "Шик", "Леди Плюс", а также новые - "Авеню" и "Подиум" (авторская коллекция Анастасии Корневой, дизайнера центра моды). "Леди Босс" - это одежда делового стиля, "Люкс" - из высококачественных тканей, "Шик" - эксклюзивные наряды, "Леди Плюс" - ассортимент одежды для женщин с пышными формами.
Собственная товаропроводящая сеть предприятия в настоящее время включает более 30 объектов, среди них три фирменных магазина в Минске.
За январь-октябрь текущего года Центр моды выпустил продукции в сопоставимых ценах на сумму около Br4,5 млрд., или 104,9% к уровню аналогичного периода прошлого года. Продажи предприятия на внутреннем рынке за десять месяцев составили Br2,7 млрд., темп роста к уровню соответствующего периода 2008 года - 115%. По итогам января-сентября рентабельность реализованной продукции составила 26%, показатель энергосбережения - минус 26,9%.
Предприятие основано в 1948 году, является одним из ведущих производителей женской верхней одежды. Центр моды также шьет мужскую одежду по индивидуальным заказам. Ассортимент предприятия обновляется в течение года на 100%.
БелТА (оригинал новости)