Дороги столицы готовы к зиме.
10.11.2009 19:27
—
Новости Общества
Сотрудники столичного Горремавтодора подготовили 675 единиц уборочной техники. Из-за кризиса предприятию еще с прошлого года не удалось приобрести дополнительное оснащение.
Какая техника уже смело ждет сюрпризов погоды, и какие смеси будут применять для покрытия дорог в этом году, - узнаем у Илоны Красуцкой.
Последние зимы в Минске не были слишком снежными. Но людям, обслуживающим столичные дороги, не раз доводилось посыпать их солью или песком. Какая ситуация будет нынешней зимой - неизвестно. Однако сотрудники предприятий, отвечающие за подготовку дорог, обещают, что справятся с любыми снегопадами.
Кроме обычной песчано-соленой смеси, как и минувшей зимой, специалисты будут использовать соли с комбинированными добавками, а также... доломитовую крошку, которая в минимальных значениях влияет на окружающую среду.
(Иван Гуринович, генаральный директор УП "Горремавтодор": "Сама по себе доломитовая крошка или доломит - это как удобрение для полей, где кислая почва. Поэтому мы используем его для того, чтобы наиболее снизить влияние на зеленые насаждения".)
Доломитовую крошку в широких масштабах использовать не будут. Цена этого материала во много раз превышает цену обычной песчано-соленой смеси. Но, несмотря на дешевизну последней, она также имеет свои отрицательные стороны.
(Иван Гуринович, генеральный директор УП "Горремавтодор": Есть такие у нее отрицательные моменты, то, что весной приходится убирать с площадей и улиц города. Но от этого мы никуда не уйдем".)
На сегодняшний день соле- и пескаразбрасыватели, снегопогрузчики, другие дорожные агрегаты готовы к сюрпризам погоды. Что касается снегоуборочных машин, то здесь предпочтение отдается техническим средством отечественного производства.
(Анатолий Жемоздик, начальник центральной диспетчерской службы "Горремавтодор")
На следующей неделе сотрудники Горремавтодора примут участие в практическом семинаре, который пройдет в Китае. Представители обеих стран будут делиться опытом, обмениваться технологическими решениями в сфере обслуживания дорог.
Какая техника уже смело ждет сюрпризов погоды, и какие смеси будут применять для покрытия дорог в этом году, - узнаем у Илоны Красуцкой.
Последние зимы в Минске не были слишком снежными. Но людям, обслуживающим столичные дороги, не раз доводилось посыпать их солью или песком. Какая ситуация будет нынешней зимой - неизвестно. Однако сотрудники предприятий, отвечающие за подготовку дорог, обещают, что справятся с любыми снегопадами.
Кроме обычной песчано-соленой смеси, как и минувшей зимой, специалисты будут использовать соли с комбинированными добавками, а также... доломитовую крошку, которая в минимальных значениях влияет на окружающую среду.
(Иван Гуринович, генаральный директор УП "Горремавтодор": "Сама по себе доломитовая крошка или доломит - это как удобрение для полей, где кислая почва. Поэтому мы используем его для того, чтобы наиболее снизить влияние на зеленые насаждения".)
Доломитовую крошку в широких масштабах использовать не будут. Цена этого материала во много раз превышает цену обычной песчано-соленой смеси. Но, несмотря на дешевизну последней, она также имеет свои отрицательные стороны.
(Иван Гуринович, генеральный директор УП "Горремавтодор": Есть такие у нее отрицательные моменты, то, что весной приходится убирать с площадей и улиц города. Но от этого мы никуда не уйдем".)
На сегодняшний день соле- и пескаразбрасыватели, снегопогрузчики, другие дорожные агрегаты готовы к сюрпризам погоды. Что касается снегоуборочных машин, то здесь предпочтение отдается техническим средством отечественного производства.
(Анатолий Жемоздик, начальник центральной диспетчерской службы "Горремавтодор")
На следующей неделе сотрудники Горремавтодора примут участие в практическом семинаре, который пройдет в Китае. Представители обеих стран будут делиться опытом, обмениваться технологическими решениями в сфере обслуживания дорог.