Для Автозаводской линии минского метро закупят еще 30 вагонов
30.10.2009
—
Новости Общества
Первая партия из 15 вагонов поступит в столицу до конца текущего года. Тендер на поставку уже проведен. «Будем стараться поставить вагоны на линию до конца года. По крайней мере так договорились с поставщиком, а это Мытищинский машиностроительный завод (ОАО «Метровагонмаш»)», — сказал собеседник, уточнив, что вагоны должны прибыть в декабре и в двадцатых числах декабря — начале января введены в эксплуатацию. Вторая партия в 15 вагонов прибудет в столицу в июне 2010-го.
Ранее на Автозаводской линии, а она протяженнее первой на 6 км, работали четырехвагонные составы (25 составов). В часы пик здесь был предельный пассажиропоток. Причиной тому — строительство нового жилого района Сухарево. В утренние часы поезда уже от конечной станции «Каменная горка» шли переполненными. А с недавнего времени началось заселение еще одного жилого района с одноименным названием — Каменная Горка. Предвидев транспортную проблему, руководство города приняло решение о закупке дополнительных вагонов для второй ветки метро.
В прошлом году на «вооружение» Автозаводской линии поступило 29 вагонов. Они были промежуточными, без кабины машиниста и предназначены для увеличения длины составов на линии. В результате вместо четырехвагонных начали курсировать пятивагонные составы.
Теперь же из 30 вагонов сформируют новые составы (6 составов по 5 вагонов). Таким образом, на 3 состава прибавится на линии до конца года, еще на 3 — в июне 2010-го.
«С поставкой последней партии вагонов в июне 2010 года проблема перегрузки электропоездов в часы пик с учетом заселения жильцов в Каменной Горке будет решена полностью. Новая метротехника сократит интервалы движения, что положительно скажется на качестве перевозок и повысит культуру обслуживания пассажиров», — подчеркнул Леонтий Папенок.
Ранее на Автозаводской линии, а она протяженнее первой на 6 км, работали четырехвагонные составы (25 составов). В часы пик здесь был предельный пассажиропоток. Причиной тому — строительство нового жилого района Сухарево. В утренние часы поезда уже от конечной станции «Каменная горка» шли переполненными. А с недавнего времени началось заселение еще одного жилого района с одноименным названием — Каменная Горка. Предвидев транспортную проблему, руководство города приняло решение о закупке дополнительных вагонов для второй ветки метро.
В прошлом году на «вооружение» Автозаводской линии поступило 29 вагонов. Они были промежуточными, без кабины машиниста и предназначены для увеличения длины составов на линии. В результате вместо четырехвагонных начали курсировать пятивагонные составы.
Теперь же из 30 вагонов сформируют новые составы (6 составов по 5 вагонов). Таким образом, на 3 состава прибавится на линии до конца года, еще на 3 — в июне 2010-го.
«С поставкой последней партии вагонов в июне 2010 года проблема перегрузки электропоездов в часы пик с учетом заселения жильцов в Каменной Горке будет решена полностью. Новая метротехника сократит интервалы движения, что положительно скажется на качестве перевозок и повысит культуру обслуживания пассажиров», — подчеркнул Леонтий Папенок.