Скоростные поезда межобластного сообщения планируется ввести в Беларуси к 2014 году
Источник материала: БелТА
21.10.2009 16:52
—
Новости Общества
21 октября, Минск /Елена Демешкевич - БЕЛТА/. В Беларуси к 2014 году для межобластного сообщения будут введены поезда, полностью отвечающие современным требованиям. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак, передает корреспондент БЕЛТА.
"У нас есть международные поезда, которые движутся со скоростью 140 км/ч. Но если нужно переехать из региона в регион, они не подходят, ведь время следования международных поездов рассчитано таким образом, чтобы пассажир удобно прибыл на конечную станцию, например в Берлин. Поэтому подвижной состав для сообщения в пределах Беларуси должен быть несколько другим", - отметил Анатолий Сивак.
По словам собеседника, на сегодняшний день подвижные составы нелокомотивной тяги есть в Европе, на постсоветском пространстве их пока не выпускают. "Россия такой поезд уже приобрела, его потенциальная скорость - 350 км/ч, и предназначен он для сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Его стоимость - $20 млн. Нам же достаточно скорости 160-180 км/ч, поэтому поезда, которые мы хотим заказать, будут немного дешевле - $13-15 млн.", - пояснил начальник БЖД. "Новый подвижной состав будет на 40% экономнее для нас, чем обычный поезд", - добавил он.
"У нас есть международные поезда, которые движутся со скоростью 140 км/ч. Но если нужно переехать из региона в регион, они не подходят, ведь время следования международных поездов рассчитано таким образом, чтобы пассажир удобно прибыл на конечную станцию, например в Берлин. Поэтому подвижной состав для сообщения в пределах Беларуси должен быть несколько другим", - отметил Анатолий Сивак.
По словам собеседника, на сегодняшний день подвижные составы нелокомотивной тяги есть в Европе, на постсоветском пространстве их пока не выпускают. "Россия такой поезд уже приобрела, его потенциальная скорость - 350 км/ч, и предназначен он для сообщения между Санкт-Петербургом и Москвой. Его стоимость - $20 млн. Нам же достаточно скорости 160-180 км/ч, поэтому поезда, которые мы хотим заказать, будут немного дешевле - $13-15 млн.", - пояснил начальник БЖД. "Новый подвижной состав будет на 40% экономнее для нас, чем обычный поезд", - добавил он.
БелТА (оригинал новости)