Туроператор несет ответственность за организацию комплекса предоставляемых туристам услуг

Источник материала: БелТА  
01.10.2009 17:59 — Новости Общества
1 октября, Минск /Татьяна Власовец - БЕЛТА/. Туроператор несет ответственность за организацию комплекса предоставляемых услуг. Турагентство в свою очередь обязано своевременно информировать туристов обо всех деталях и изменениях, если они имеются. Об этом сообщил заместитель директора ООО "Компания ТЕЗ ТУР" Алексей Базылев корреспонденту БЕЛТА.

Для туристов главное - иметь полную и достоверную информацию о стране, туре, знать свои права и обязанности в рамках договора, чтобы исключить возможность возникновения проблемных ситуаций, отметил собеседник. "В работе с клиентом очень многое, на самом деле, зависит от специалиста по продажам в каждом конкретном агентстве", - добавил он.

Алексей Базылев рассказал, что, например, турпродукт TEZ TOUR в Беларуси реализуют более 400 туристических агентств. "Как видите, это большое количество. И нам как туроператору не принципиально, в каком из агентств происходит оформление договоров, все зависит от желания самого туриста. Однако в целях развития франчайзинговой сети, перехода на более высокий качественный и контролируемый уровень обслуживания туристов в Беларуси начали открываться уполномоченные агентства TEZ TOUR", - пояснил он. Уполномоченное агентство является отдельным юридическим лицом, работает с компанией по договору франчайзинга и реализует исключительно турпродукт компании, обладая при этом правом использования символики. Данная сеть агентств проходит четкий жесткий отбор: точки продаж соответствуют всем критериям, начиная от территориальных и заканчивая квалификацией персонала, работающего с туристами.

Для избежания трудностей при посещении разных стран Алексей Базылев советует туристам соблюдать общие элементарные правила: уважать культуру страны, в которой находитесь на отдыхе, не совершать необдуманных поступков, быть внимательным, а при возникновении вопросов обращаться к гиду.

"Мы постоянно работаем над тем, чтобы трудностей у туристов не возникало в принципе", - отметил заместитель директора компании. "Этому способствуют специальные памятки туриста, да и весь турпакет, включающий страховки. Любую информацию о стране можно получить на месте у специалиста, а в наш век высоких технологий подготовиться к поездке в любую страну можно и с помощью Интернета", - сказал Алексей Базылев.
←Черногория остается открытой для белорусов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика