Цеслер выставил в метро копченую скумбрию

Источник материала:  
24.09.2009 13:57 — Новости Общества

Несколько работ из нового проекта известного белорусского художника и дизайнера Владимира Цеслера демонстрируются на экранах в минском метро.

Цикл посвящён рыбной теме и связан с брендом "Рыбзавод". Он включает в себя три работы В.Цеслера, в которых использованы образы самых популярных наименований продукции, выпускаемой под торговой маркой "Рыбзавод": скумбрии горячего копчения, слабосоленой сельди и копчёной кильки.

Правда, пассажиры метро смогут увидеть только две работы, так как в третьей, помимо рыбы, изображён бокал с пивом. Рекламодатели подумали, что это могло быть интерпретировано как нарушение Закона о рекламе, сообщает "Интерфакс-Запад".

Владимир Цеслер входит в число самых известных белорусских художников и дизайнеров. Его совместные работы с Сергеем Войченко хранятся в музеях плаката Латвии, Швейцарии, Германии, Японии, Финляндии, США, в Лувре, а также включены в коллекцию 500 лучших плакатов столетия.

←ГТК разработает дополнительное обоснование необходимости ограничения нормы беспошлинного ввоза товаров до 200 евро

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика