Институт PR будет готовить специалистов по заказу белорусских работодателей
Источник материала: БелТА
04.09.2009 15:51
—
Новости Общества
4 сентября, Минск /Юлия Ванина - БЕЛТА/. Институт PR (Институт общественных связей) запускает новый проект "Стажировка PR 4 PR". Как рассказала корреспонденту БЕЛТА директор института Наталья Громадских, современный рынок ставит жесткие рамки, особенно тем, кто только закончил вуз.
"Раньше диплом о высшем образовании выступал гарантией получения престижной работы, а сейчас студентам-пиарщикам, желающим добиться успеха на профессиональном поприще, уже на первых курсах необходимо самостоятельно строить свою карьеру, иначе после окончания вуза работу будет найти очень сложно", - сказала Наталья Громадских.
Работодатель предъявляет конкретные требования к кандидату: опыт, профессионализм, активность, инициативность, самостоятельность, ориентация в современных тенденциях. Студенты же, специализирующиеся в PR, имеют достаточно сильную теоретическую базу и слабое или почти полное отсутствие практических навыков в профессии. "Сложности в решении практических задач - зачастую причина, из-за которой работодатель не решается брать молодого специалиста", - отметила директор института.
По ее словам, чтобы помочь студентам PR-специальностей понять суть профессии, а работодателям получить возможность проверить студента на профессионализм, и придуман проект стажировок. Он рассчитан на две заинтересованные в знакомстве друг с другом целевые аудитории - студентов и руководителей предприятий. За время практики и дополнительной работы на предприятии или в организации, студент поймет суть своей профессии, а работодатель сможет подготовить себе кадры. "О силе или слабости PR-образования в нашей стране говорят часто, а такое взаимодействие - реальный шанс на деле понять истину", - считает Наталья Громадских.
"Раньше диплом о высшем образовании выступал гарантией получения престижной работы, а сейчас студентам-пиарщикам, желающим добиться успеха на профессиональном поприще, уже на первых курсах необходимо самостоятельно строить свою карьеру, иначе после окончания вуза работу будет найти очень сложно", - сказала Наталья Громадских.
Работодатель предъявляет конкретные требования к кандидату: опыт, профессионализм, активность, инициативность, самостоятельность, ориентация в современных тенденциях. Студенты же, специализирующиеся в PR, имеют достаточно сильную теоретическую базу и слабое или почти полное отсутствие практических навыков в профессии. "Сложности в решении практических задач - зачастую причина, из-за которой работодатель не решается брать молодого специалиста", - отметила директор института.
По ее словам, чтобы помочь студентам PR-специальностей понять суть профессии, а работодателям получить возможность проверить студента на профессионализм, и придуман проект стажировок. Он рассчитан на две заинтересованные в знакомстве друг с другом целевые аудитории - студентов и руководителей предприятий. За время практики и дополнительной работы на предприятии или в организации, студент поймет суть своей профессии, а работодатель сможет подготовить себе кадры. "О силе или слабости PR-образования в нашей стране говорят часто, а такое взаимодействие - реальный шанс на деле понять истину", - считает Наталья Громадских.
БелТА (оригинал новости)