Недорогая американская обувь Payless шагнула в Россию

Источник материала:  
02.09.2009 20:45 — Новости Общества

Одна из крупнейших американских обувных сетей Payless выходит в Россию: эксклюзивную франшизу на развитие марки получила кувейтская Alshaya Group (Starbucks, Mothercare, The Body Shop и др.). В планах ритейлера — открыть к 2015 году около 150 магазинов недорогой обуви, сообщает «КоммерсантЪ».

Российские владельцы магазинов уже заявили, что Payless — классический пример обувного дискаунтера. Средняя цена за пару обуви — $30-40, самая дорогая пара продается за $49,99. С учетом таможенных затрат обувь в российском Payless может стоить примерно на 25-30% дороже. Обувь в Payless составляет большую часть ассортимента, но представлены также аксессуары и одежда.

Сеть доступной дизайнерской обуви Payless была основана в 1956 году в штате Канзас и прославилась линией недорогих кроссовок Pro Sprints с застежками-липучками вместо шнурков. Два года назад компания приобрела сеть премиальных обувных магазинов The Stride Rite и поменяла свое название на Collective Brands Inc. По данным Hoover`s, в 2009 финансовом году (закончился в январе) продажи компании составили $3,442 млрд. (4,5 тыс. магазинов более чем в десяти странах, включая страны Карибского бассейна и Ближнего Востока).

По оценкам аналитиков РБК, на фоне замедления экономического роста в 2008 году темпы роста розничной продажи обуви снизились до 9,5%. До кризиса темпы роста рынка составляли 10-15% ежегодно. Пока обувные сети чувствуют сильную конкуренцию со стороны вещевых рынков, а не друг друга.

←Тайна столетнего захоронения

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика