Эффективность работы с обращениями граждан обсуждалась на коллегии прокуратуры Брестской области

Источник материала:  
28.08.2009 18:12 — Новости Общества


Вопрос о совершенствовании исполнения законодательства об обращениях граждан обсуждался 28 августа на коллегии прокуратуры Брестской области. Как сообщила БелаПАН старший помощник прокурора области Ольга Дмитрук, рассмотрение основывалось на анализе исполнения законодательства об обращениях граждан органами областной прокуратуры в первом полугодии.

На коллегии отмечалось, что за шесть месяцев было рассмотрено 2.527 жалоб и обращений граждан и юридических лиц (на 139 меньше, чем за шесть месяцев прошлого года). Из них 433 признаны обоснованными, что на 51 жалобу меньше, чем за аналогичный период 2008 года.

Почти половину всех рассмотренных обращений (1.196 из 2.527) составили жалобы в связи со следствием и дознанием. Из них практически каждая пятая (209) признана обоснованной.

По вопросам соблюдения трудовых прав граждан удовлетворена каждая третья жалоба (36 из 112). По информации Дмитрук, подавляющее большинство их касались несвоевременной выплаты зарплаты и других обязательных выплат при увольнении и уходе в отпуск; отказов в предоставлении предусмотренных законодательством льгот и гарантий; невозврата трудовых книжек и иных документов, связанных с трудовыми отношениями.

Обоснованными признаны 28 из 161 жалобы, поступившей на нарушения законодательства при привлечении граждан к административной ответственности.

Коллегией принят ряд решений, направленных на совершенствование работы с обращениями. В их числе — сокращение сроков рассмотрения жалоб и заявлений, а также усиление спроса за нарушения прав граждан.

←МВД Беларуси намерено выработать механизм определения фиктивности брака

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика