По ту сторону диктофона
От чего можно отказаться ради рекламного искусства
Звезда рекламных роликов Лейла Исмаилова дает интервью впервые. Обычно студентка журфака БГУ находится по другую сторону диктофона. В самом спорном из искусств Лейла совсем недавно, однако телевизионная лав-стори с ее участием уже порвана на цитаты.
Требует жертв
В первой части “многосерийной” рекламы Лейлу нарядили в несуразную комбинашку. Однако девушка уверяет, что не особо сопротивлялась. Ролик снимали в Киеве. Целый день потратили на поиск этой комбинашки. Бегали со стилистом по Крещатику с камерой, заходили в магазины. Чего только не примеряли: вечерние платья, мужские рубашки... Фотографии моментально отправляли в Минск, в главный офис компании.
— Я всегда хотела сыграть страшненькую девочку. Быть смешной — прекрасно! — рассказывает Лейла. — Поначалу мне казалось, что ролик МТС не понравится зрителям, юмор в нем специфический, на любителя. Но мои знакомые и друзья просто умирали со смеху, поздравляли. Вот только тетя не поняла: “А что вы там в квартире три минуты делали?!” Пришлось объяснять. Преподаватели думали, что это очень тяжелая работа, делали мне поблажки на экзаменах. Плохих отзывов не было.
Служебный роман?
Рекламный бойфренд Лейлы — известный актер Саша Ефремов. Их знакомство красавица до сих пор не может забыть.
— Когда я его впервые увидела, он был симпатичнее — с длинными локонами. Их Саша принес в жертву рекламному искусству. Жаль, конечно. Но я сделала бы то же самое. По жизни я не очень решительный человек, нужен какой-то толчок. Налысо? — не проблема! Я даже хочу измениться, перекраситься в ярко-рыжий, подстричься под мальчика — все, что угодно! Что касается Саши, то поначалу мы держались как-то порознь. Помните момент, когда открывается дверь и мы не можем отдышаться? Этот план снимали полчаса! От такого частого дыхания я потеряла сознание. Саша меня подхватил, слава богу. Так что никакой романтики. На съемках второй части мы узнали друг друга лучше, сдружились. Саша, как и все актеры, очень сложный человек. Может вспыхнуть как спичка.
Что произойдет в отношениях Лейлы и Саши на экране, пока держится в секрете. Не исключено, что зрители и свадьбу героев “отпразднуют”, и детей дождутся...
Прекрасный фей
Лейла Исмаилова попала в рекламный бизнес случайно. Она всегда мечтала работать перед камерой. В конце 11-го класса канал MTV набирал актеров для российского сериала. Участвовали только совершеннолетние. Ей на тот момент было всего 16, но она решила рискнуть. В итоге Лейле сделали много хороших фотографий. Они хранились у продюсера несколько лет. И вот однажды он показал их рекламному агенту. Тот пришел в восторг от улыбки юной девушки и предложил для начала сняться в рекламе одежды белорусского производителя.
— В этот же день у меня выскакивает простуда на губе! — со смехом вспоминает Лейла. — Я чуть не плакала, применила все народные средства, мази — за день вылечила! Гример, конечно, постарался. Потом я рекламировала обувь, сумки. Популярность пришла с роликом про новый тариф мобильного оператора. Сейчас мне предложили сниматься для американского каталога одежды. В мечтах — поработать для дома Коко Шанель.
Для того чтобы стать лицом той или иной рекламной кампании, объясняет Лейла, красоты недостаточно. Нужен продюсер, который будет заниматься карьерой своего актера, искать для него выгодные интересные предложения. У Лейлы такого человека пока нет. Правда, она сотрудничает с кастинг-центром, на сайте которого висят фотографии абсолютно разных людей, желающих сняться в рекламном ролике. Это не только девушки небесной красоты. Для разных товаров нужны разные типажи.
Круто ты попал
— Когда мы смотрим телевизор или листаем журнал, нам все равно, какой длины у модели ноги и есть ли у нее анорексия. Намного важнее артистизм, — откровенничает Лейла. — На пробах нужно показать свои актерские навыки: изобразить радость, гнев, ревность. Если режиссер мне нравится, я раскрываюсь и делаю все возможное, чтобы меня взяли. Если он мне несимпатичен, ничего не получится. Хочется ведь работать в приятной компании.
Образ Лейлы — это юная девушка на свидании. Уже четыре раза она играла такую роль. Романтический имидж плюс открытая улыбка помогают найти заказчиков. Совсем недавно ей предложили сыграть 30-летнюю женщину, у которой двое детей.
— Это телевизионный ролик, реклама магазина обуви для всей семьи. Я задумалась после того, как мне показали моего “мужа”: такой заросший, ну совсем не в моем вкусе. Когда увидела свою “дочь”, решила, что откажусь. Она ростом почти с меня! Это было бы просто смешно.
О предложениях сняться в стиле ню Лейла говорит:
— Я готова, если это будет красиво. Я уже снималась топлесс. В этом нет ни грамма вульгарности, пошлости — это прекрасно. В кадре можно совершить даже преступление, если в этом есть смысл и философия. На что я не пойду? Я не предам, не пересплю с продюсером ради какой-то роли. Не буду рекламировать наркотики, лекарства. А вот пиво могу. Что в этом плохого? Если не я, то кто-то другой. Люди все равно будут покупать алкоголь и без всякой рекламы. Я мечтаю стать послом доброй воли в ООН. Если разбогатею, буду заниматься благотворительностью. Хороший гонорар можно потратить на доброе дело. А вот тратить деньги на роскошь, дорогие наряды, драгоценности — это пустое...
Последняя рекламная кампания МТС, одного из лидирующих мобильных операторов Беларуси, пожалуй, знакома всем, у кого есть телевизор. Режиссеры не прогадали — ролики с продолжением всегда на пике популярности. Они вызывают эффект сериала, зрителю становится интересно, что же будет дальше. Казалось бы, стандартная семейная история: дочь знакомит своего молодого человека с родителями, потом они идут в театр. Над незадачливым парнем хохочет вся страна, а создатели тем временем уже думают о продолжении рекламной эпопеи.