Минтранс назвал причину отказа в обслуживании авиарейса грузинской Sky Georgia
24.08.2009 17:07
—
Новости Общества
Грузинская авиакомпания Sky Georgia не прошла аккредитацию в департаменте по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, из-за этого и не смогла выполнить рейс в Минск, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минтранса Беларуси, комментируя отказ в принятии рейса этой авиакомпании в Минске в минувшую субботу, 22 августа.
Минск отказывается принять авиарейс SKY Georgia из Батуми >>>
"В соответствии с инструкцией по регулированию коммерческих условий авиаперевозок авиакомпании, имеющие намерение выполнять полеты с использованием аэродромов гражданской авиации Беларуси, должны пройти аккредитацию в департаменте по авиации Министерства транспорта и коммуникаций, представив не позднее чем за 30 дней до предполагаемого начала полетов заявку и пакет документов для подтверждения финансово-экономических и организационно-технических возможностей выполнения авиаперевозок", - пояснили в Минтрансе.
Процедура является обязательной для авиакомпаний, планирующих выполнение как регулярных, так и чартерных полетов.
Специалисты добавили, что Sky Georgia, планировавшая выполнять чартерные полеты из Батуми в Минск, не прошла аккредитацию и разместила в международной системе бронирования ресурс мест на еженедельное выполнение полетов, открыв продажу авиаперевозок как в Беларусь, так и в государства СНГ, что является грубым нарушением рекомендаций и стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в части организации и выполнения чартерных рейсов, а также требований законодательства Беларуси.
За неделю до запланированного начала полетов грузинская авиакомпания представила в департамент по авиации Минтранса Беларуси лишь около 30% от требуемого пакета документов. "Аккредитовать Sky Georgia на основании представленных документов не представлялось возможным", - подчеркнули в Минтрансе. Несмотря на предупреждение грузинской авиакомпании о необходимости выполнения требований белорусского законодательства, международных стандартов по организации и выполнению чартерных рейсов и невыдачу разрешения на выполнение полетов, Sky Georgia не прекратила продажу авиабилетов, и заложниками ситуации оказались граждане, которые приобрели билеты на неразрешенные рейсы.
В настоящее время в соответствии с действующими договоренностями между авиационными властями регулярные полеты между Беларусью и Грузией выполняют два назначенных перевозчика - Национальная авиакомпания "Белавиа" и "Грузинские Авиалинии". Частота полетов двух перевозчиков на сегодня составляет 10 рейсов в неделю, и при необходимости стороны готовы дать разрешение на увеличение частоты полетов указанным авиакомпаниям.
Авиакомпания "Грузинские Авиалинии" в коммерческой кооперации с Белавиа, используя географическое преимущество Беларуси и достаточно разветвленную сеть маршрутов белорусского перевозчика, в полной мере обеспечивают перевозку пассажиров, в том числе транзитных из Тбилиси через Минск, практически по всей сети маршрутов (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Варшава, Прага, Берлин, Рим, Милан, Париж, Лондон, Ларнака).
Минск отказывается принять авиарейс SKY Georgia из Батуми >>>
"В соответствии с инструкцией по регулированию коммерческих условий авиаперевозок авиакомпании, имеющие намерение выполнять полеты с использованием аэродромов гражданской авиации Беларуси, должны пройти аккредитацию в департаменте по авиации Министерства транспорта и коммуникаций, представив не позднее чем за 30 дней до предполагаемого начала полетов заявку и пакет документов для подтверждения финансово-экономических и организационно-технических возможностей выполнения авиаперевозок", - пояснили в Минтрансе.
Процедура является обязательной для авиакомпаний, планирующих выполнение как регулярных, так и чартерных полетов.
Специалисты добавили, что Sky Georgia, планировавшая выполнять чартерные полеты из Батуми в Минск, не прошла аккредитацию и разместила в международной системе бронирования ресурс мест на еженедельное выполнение полетов, открыв продажу авиаперевозок как в Беларусь, так и в государства СНГ, что является грубым нарушением рекомендаций и стандартов Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в части организации и выполнения чартерных рейсов, а также требований законодательства Беларуси.
За неделю до запланированного начала полетов грузинская авиакомпания представила в департамент по авиации Минтранса Беларуси лишь около 30% от требуемого пакета документов. "Аккредитовать Sky Georgia на основании представленных документов не представлялось возможным", - подчеркнули в Минтрансе. Несмотря на предупреждение грузинской авиакомпании о необходимости выполнения требований белорусского законодательства, международных стандартов по организации и выполнению чартерных рейсов и невыдачу разрешения на выполнение полетов, Sky Georgia не прекратила продажу авиабилетов, и заложниками ситуации оказались граждане, которые приобрели билеты на неразрешенные рейсы.
В настоящее время в соответствии с действующими договоренностями между авиационными властями регулярные полеты между Беларусью и Грузией выполняют два назначенных перевозчика - Национальная авиакомпания "Белавиа" и "Грузинские Авиалинии". Частота полетов двух перевозчиков на сегодня составляет 10 рейсов в неделю, и при необходимости стороны готовы дать разрешение на увеличение частоты полетов указанным авиакомпаниям.
Авиакомпания "Грузинские Авиалинии" в коммерческой кооперации с Белавиа, используя географическое преимущество Беларуси и достаточно разветвленную сеть маршрутов белорусского перевозчика, в полной мере обеспечивают перевозку пассажиров, в том числе транзитных из Тбилиси через Минск, практически по всей сети маршрутов (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Варшава, Прага, Берлин, Рим, Милан, Париж, Лондон, Ларнака).