"Белавиа" рассчитывает с 2012 года продолжить полеты в страны Евросоюза без дополнительных затрат
24.08.2009 16:05
—
Новости Общества
Национальная авиакомпания "Белавиа" рассчитывает с 2012 года продолжить полеты в страны Евросоюза без дополнительных затрат на оплату вредных выбросов, сообщили корреспонденту информационного агентства "Интерфакс-Запад" в авиакомпании.
В Белавиа пояснили, что "в настоящее время в Евросоюзе ведется разработка процедуры, которая направлена на сокращение вредного воздействия воздушных судов на окружающую среду или на компенсацию этого воздействия". Предполагается, что компании, работающие на европейском рынке авиаперевозок, получат бесплатные квоты на выбросы, а за загрязнение окружающей среды сверх того будут платить.
Евросоюз включил 3 белорусские авиакомпании в международный список авиаперевозчиков, которым с 2012 года могут быть запрещены полеты в аэропорты на территории ЕС.
С 1 января 2012 года всем авиакомпаниям, совершающим полеты в ЕС, предписано сократить объем выбросов в атмосферу углекислого газа, доля которого в объеме "парниковой" эмиссии в целом по ЕС составляет 3%.
В сводный перечень, включающий около четырех тысяч авиакомпаний, попали белорусские "Белавиа", "Рубистар" и "Генекс".
Авиакомпаниям предписано приступить к мониторингу объемов вредных выбросов у своих авиалайнеров уже с января 2010 года. Как отметили в Белавиа мониторинг белорусских авиаперевозчиков будет осуществлять Италия.
В Белавиа пояснили, что, начиная с 1 января 2012 года, квотирование выбросов будет применяться для всех авиакомпаний, выполняющих полеты в страны ЕС. В первый год (2012) количество разрешений будет на 3% меньше, чем среднее фактическое их количество за прошедший период, 85% разрешений будет предоставляться авиакомпаниям бесплатно, а остальные 15% надо будет покупать на аукционах. Величина эмиссий зависит от типа используемых воздушных судов так как находится в прямо-пропорциональной зависимости от часового расхода реактивного топлива самолета. Использование гораздо более эффективных в топливном отношении воздушных судов западного производства, на которых в настоящее время выполняется большая часть полетов авиакомпании Белавиа, позволит уменьшить негативное влияние квотирования вредных выбросов.
В Белавиа пояснили, что "в настоящее время в Евросоюзе ведется разработка процедуры, которая направлена на сокращение вредного воздействия воздушных судов на окружающую среду или на компенсацию этого воздействия". Предполагается, что компании, работающие на европейском рынке авиаперевозок, получат бесплатные квоты на выбросы, а за загрязнение окружающей среды сверх того будут платить.
Евросоюз включил 3 белорусские авиакомпании в международный список авиаперевозчиков, которым с 2012 года могут быть запрещены полеты в аэропорты на территории ЕС.
С 1 января 2012 года всем авиакомпаниям, совершающим полеты в ЕС, предписано сократить объем выбросов в атмосферу углекислого газа, доля которого в объеме "парниковой" эмиссии в целом по ЕС составляет 3%.
В сводный перечень, включающий около четырех тысяч авиакомпаний, попали белорусские "Белавиа", "Рубистар" и "Генекс".
Авиакомпаниям предписано приступить к мониторингу объемов вредных выбросов у своих авиалайнеров уже с января 2010 года. Как отметили в Белавиа мониторинг белорусских авиаперевозчиков будет осуществлять Италия.
В Белавиа пояснили, что, начиная с 1 января 2012 года, квотирование выбросов будет применяться для всех авиакомпаний, выполняющих полеты в страны ЕС. В первый год (2012) количество разрешений будет на 3% меньше, чем среднее фактическое их количество за прошедший период, 85% разрешений будет предоставляться авиакомпаниям бесплатно, а остальные 15% надо будет покупать на аукционах. Величина эмиссий зависит от типа используемых воздушных судов так как находится в прямо-пропорциональной зависимости от часового расхода реактивного топлива самолета. Использование гораздо более эффективных в топливном отношении воздушных судов западного производства, на которых в настоящее время выполняется большая часть полетов авиакомпании Белавиа, позволит уменьшить негативное влияние квотирования вредных выбросов.