Власти Минска потребовали снять социальную рекламу "Самае маё"

Источник материала:  
21.08.2009 08:25 — Новости Общества
В начале августа на минских биллбордах появились плакаты со слоганом "Беларускае самае маё". В имиджах также использовались слова: "Будзьма", "дзякуй", штрих-код и восьмиконечная звезда, элемент национального белорусского орнамента.

К данной разработке имеет отношение Ассоциация рекламных организаций. Как подтвердил исполнительный директор АРО Игорь Самкин, "это наша идея, которая родилась после разговора с представителями Министерства торговли". Он также отметил, что "социальная реклама должна быть лучше, более понятна потребителю".

Власти Минска потребовали снять социальную рекламу "Самае маё"
Фото: www.marketing.by

Разработкой креативной концепции занималась группа дизайнеров-друзей АРО, которые работали на безвозмездной основе.

Однако, как нам стало известно, представители Мингорисполкома обязали операторов наружной рекламы, на щитах которых были размешены плакаты, снять рекламу. "Понятно, что что-то происходит, но никто ничего не знает".

Также стало известно, что чиновники обвинили рекламистов в непрофессионализме и скудности идей, имея ввиду в целом наружную рекламу в городе.

←В Тюменской области неделю ищут 12-летнюю девочку

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика