БЖД вводит новую систему тарификации на перевозки в пригородных поездах
Источник материала: БелТА
21.05.2009 12:19
—
Новости Общества
21 мая, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Белорусская железная дорога с 1 июня текущего года будет взимать плату за проезд в пригородных поездах по покилометровому тарифу. Об этом сегодня сообщил журналистам первый заместитель начальника БЖД Владимир Лаптинский в формате заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.
"По просьбе населения с 1 июня мы переходим на взимание платы в пригородном сообщении по покилометровому тарифу, - сказал специалист. - Получается, если пассажир проехал 10 км, заплатит именно за них".
Владимир Лаптинский напомнил, что Белорусская железная дорога не повышала цены в пригородном сообщении уже на протяжении полутора лет. "Как было 440 рублей за одну зону, так и осталось", - констатировал он. В то же время для привлечения дополнительных потоков БЖД снизила цены в сообщении с Россией по отдельным направлениям до 20%.
Говоря о системе грузовых тарифов, Владимир Лаптинский отметил, что в СНГ международные тарифы на перевозки остаются на уровне 2008 года. "Мы их не повышали, а на отдельные виды грузов - лесные, стройматериалы и другие - снизили на 20-50%", - уточнил он.
Заседание Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества проходит в Минске 21-22 мая. В мероприятии принимают участие руководители железнодорожных администраций стран СНГ, Болгарии, Латвии, Литвы, Эстонии и Финляндии. Они обсудят более 20 вопросов, в том числе по совершенствованию эксплуатационной работы на сети железных дорог, примут новый график движения поездов, планы формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами в международном сообщении, утвердят результаты переписи контейнерного парка, регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях при работе на сопредельных участках других железнодорожных администраций. Особое внимание будет уделено вопросам реформирования железнодорожной отрасли. Планируется также рассмотреть программу реализации приоритетных направлений сотрудничества стран СНГ в сфере транспорта на период до 2020 года.
"По просьбе населения с 1 июня мы переходим на взимание платы в пригородном сообщении по покилометровому тарифу, - сказал специалист. - Получается, если пассажир проехал 10 км, заплатит именно за них".
Владимир Лаптинский напомнил, что Белорусская железная дорога не повышала цены в пригородном сообщении уже на протяжении полутора лет. "Как было 440 рублей за одну зону, так и осталось", - констатировал он. В то же время для привлечения дополнительных потоков БЖД снизила цены в сообщении с Россией по отдельным направлениям до 20%.
Говоря о системе грузовых тарифов, Владимир Лаптинский отметил, что в СНГ международные тарифы на перевозки остаются на уровне 2008 года. "Мы их не повышали, а на отдельные виды грузов - лесные, стройматериалы и другие - снизили на 20-50%", - уточнил он.
Заседание Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества проходит в Минске 21-22 мая. В мероприятии принимают участие руководители железнодорожных администраций стран СНГ, Болгарии, Латвии, Литвы, Эстонии и Финляндии. Они обсудят более 20 вопросов, в том числе по совершенствованию эксплуатационной работы на сети железных дорог, примут новый график движения поездов, планы формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами в международном сообщении, утвердят результаты переписи контейнерного парка, регламент действий локомотивных бригад в аварийных и нестандартных ситуациях при работе на сопредельных участках других железнодорожных администраций. Особое внимание будет уделено вопросам реформирования железнодорожной отрасли. Планируется также рассмотреть программу реализации приоритетных направлений сотрудничества стран СНГ в сфере транспорта на период до 2020 года.
БелТА (оригинал новости)