Кризис не привел к значительному снижению распространения периодики - директор "Белсоюзпечати"
Источник материала: БелТА
06.05.2009 13:09
—
Новости Общества
6 мая, Минск /Алексей Букчин - БЕЛТА/. Финансово-экономический кризис не привел к значительному снижению количества продаваемых в Беларуси газет и журналов. Об этом директор РУП "Белсоюзпечать" Игорь Дудич сообщил на IV Белорусском информационном форуме, передает корреспондент БЕЛТА.
Первый квартал показал, что продажи периодических изданий значительно не снизились. "Какие-то издания уходят с рынка, какие-то занимают новые ниши", - добавил Игорь Дудич. В качестве примера он привел издательский дом "Бурда", который в период кризиса запустил 10 новых проектов, и они занимают освободившиеся ниши.
Конечно, основным критерием при рассмотрении вопроса распространения газет и журналов является спрос на них со стороны населения, отметил директор РУП "Белсоюзпечать".
Первый квартал показал, что продажи периодических изданий значительно не снизились. "Какие-то издания уходят с рынка, какие-то занимают новые ниши", - добавил Игорь Дудич. В качестве примера он привел издательский дом "Бурда", который в период кризиса запустил 10 новых проектов, и они занимают освободившиеся ниши.
Конечно, основным критерием при рассмотрении вопроса распространения газет и журналов является спрос на них со стороны населения, отметил директор РУП "Белсоюзпечать".
БелТА (оригинал новости)