Регионы Беларуси представляют свои туристические возможности на международной выставке в Гданьске
Источник материала: БелТА
17.04.2009 10:45
—
Новости Общества
17 апреля, Варшава /Роберт Нацки - БЕЛТА/. Регионы Беларуси представляют свои туристические возможности на международной выставке в Гданьске, которая проходит 17-19 апреля, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный консул Беларуси в Гданьске Руслан Есин.
Мероприятие является крупной площадкой для демонстрации туристического потенциала европейских стран - в этом году здесь более 500 участников. Ежегодно форум принимает около 10 тыс. посетителей.
Белорусские туроператоры в третий раз представят свои предложения в Гданьске. В нынешнем году отличительной особенностью является стенд Могилевской области, расположенный в центральной части выставки. Помимо ознакомления с туристическими возможностями региона, а также предложениями по инвестированию посетители смогут побывать на концерте народного коллектива из Могилевской области, свое мастерство продемонстрируют и народные умельцы. Кроме того, запланирована дегустация блюд белорусской кухни.
Состоятся также семинар "Туристические возможности белорусских регионов" с использованием мультимедийных технологий и демонстрация фильма о туризме и санаторно-курортном лечении в Беларуси. Сотрудники Генконсульства Беларуси ознакомят участников семинара с условиями получения белорусских виз и пребывания на территории республики.
Руслан Есин сообщил, что 24-26 июня в Варшаве пройдет Национальная выставка Беларуси. И участие в мероприятии в Гданьске послужит не только демонстрации туристического потенциала белорусских регионов, но и призвано способствовать привлечению заинтересованных польских компаний для участия в тематических семинарах, запланированных во время национальной выставки.
По словам Руслана Есина, Генеральное консульство Беларуси тесно сотрудничает с организатором выставки в Гданьске, активно работает над привлечением зарубежных туристов в республику и популяризацией туристических возможностей страны. В 2008 году консульству удалось заинтересовать ряд поморских туркомпаний в организации системной работы по реализации туристических услуг в Беларуси. Уже определены белорусские партнеры, идет подготовка туристических маршрутов, создаются информационные материалы на польском языке. Так, сейчас готовятся специальные каталоги на польском языке для специалистов и потребителей туристических услуг. В планах - создание веб-сайта для популяризации туризма в Беларуси. В Гданьске и Щецине на базе туркомпаний уже действуют информационные центры, предоставляющие информацию об отдыхе и санаторно-курортном лечении в Беларуси. В первую очередь предлагаются историко-культурные маршруты, молодежный туризм, а также отдых и лечение в здравницах республики.
Организуются и ознакомительные поездки в Беларусь. К примеру, в конце февраля этого года группа туроператоров и представителей прессы посетила Гомельскую область. Визит был организован Гомельским облисполкомом в сотрудничестве с гомельским представительством "Белинтуриста" и Генеральным консульством в Гданьске. Гости из Польши ознакомились с туристическими маршрутами Гомельщины, историческими объектами, достопримечательностями. По итогам поездки в польских СМИ были размещены материалы о туристических возможностях региона, а у польских туроператоров появились новые идеи по сотрудничеству.
Мероприятие является крупной площадкой для демонстрации туристического потенциала европейских стран - в этом году здесь более 500 участников. Ежегодно форум принимает около 10 тыс. посетителей.
Белорусские туроператоры в третий раз представят свои предложения в Гданьске. В нынешнем году отличительной особенностью является стенд Могилевской области, расположенный в центральной части выставки. Помимо ознакомления с туристическими возможностями региона, а также предложениями по инвестированию посетители смогут побывать на концерте народного коллектива из Могилевской области, свое мастерство продемонстрируют и народные умельцы. Кроме того, запланирована дегустация блюд белорусской кухни.
Состоятся также семинар "Туристические возможности белорусских регионов" с использованием мультимедийных технологий и демонстрация фильма о туризме и санаторно-курортном лечении в Беларуси. Сотрудники Генконсульства Беларуси ознакомят участников семинара с условиями получения белорусских виз и пребывания на территории республики.
Руслан Есин сообщил, что 24-26 июня в Варшаве пройдет Национальная выставка Беларуси. И участие в мероприятии в Гданьске послужит не только демонстрации туристического потенциала белорусских регионов, но и призвано способствовать привлечению заинтересованных польских компаний для участия в тематических семинарах, запланированных во время национальной выставки.
По словам Руслана Есина, Генеральное консульство Беларуси тесно сотрудничает с организатором выставки в Гданьске, активно работает над привлечением зарубежных туристов в республику и популяризацией туристических возможностей страны. В 2008 году консульству удалось заинтересовать ряд поморских туркомпаний в организации системной работы по реализации туристических услуг в Беларуси. Уже определены белорусские партнеры, идет подготовка туристических маршрутов, создаются информационные материалы на польском языке. Так, сейчас готовятся специальные каталоги на польском языке для специалистов и потребителей туристических услуг. В планах - создание веб-сайта для популяризации туризма в Беларуси. В Гданьске и Щецине на базе туркомпаний уже действуют информационные центры, предоставляющие информацию об отдыхе и санаторно-курортном лечении в Беларуси. В первую очередь предлагаются историко-культурные маршруты, молодежный туризм, а также отдых и лечение в здравницах республики.
Организуются и ознакомительные поездки в Беларусь. К примеру, в конце февраля этого года группа туроператоров и представителей прессы посетила Гомельскую область. Визит был организован Гомельским облисполкомом в сотрудничестве с гомельским представительством "Белинтуриста" и Генеральным консульством в Гданьске. Гости из Польши ознакомились с туристическими маршрутами Гомельщины, историческими объектами, достопримечательностями. По итогам поездки в польских СМИ были размещены материалы о туристических возможностях региона, а у польских туроператоров появились новые идеи по сотрудничеству.
БелТА (оригинал новости)