Имя короля регги Боба Марли стало торговым брендом

Источник материала: БелТА  
11.02.2009 11:51 — Новости Общества
11 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Наследники легендарного музыканта и родоначальника стиля регги Боба Марли в содружестве с одной из компаний зарегистрировали его имя в качестве товарного знака, сообщают информагентства.

Теперь использование имени или образа выдающегося исполнителя в коммерческих целях без лицензии запрещается.

Компания Hilco Consumer Capital, которая выкупила эту лицензию, получила право на производство продуктов питания, обуви, предметов коллекционирования, сумок, музыкальных инструментов, видеоигр, а также канцелярских принадлежностей под брендом Боба Марли. По предварительным подсчетам, линия товаров под именем музыканта может достигнуть годового оборота в $1 млрд. Уже сейчас он оценивается в $600 млн. в год.

Компания выплатила около $20 млн. в начале этого месяца семье Марли за половину акций новообразованного предприятия House of Marley LLC - официального собственника всех лицензий.

Боб Марли являлся главным представителем ямайской музыкальной культуры и сделал многое для ее распространения во всем мире. Всем известны хиты короля регги, такие как "No Woman, No Cry" и "Shot the Sheriff". Музыкант умер от рака в 1981 году в возрасте 36 лет.

По версии журнала Rolling Stone, Боб Марли занимает 11 строку в списке 50 лучших исполнителей всех времен и народов.
←В Эстонии появилась возможность арендовать офис бесплатно

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика