Прямой авиарейс Минск-Хельсинки может быть открыт в 2009 году
Источник материала: БелТА
20.01.2009 17:05
—
Новости Общества
20 января, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Прямой авиарейс Минск-Хельсинки может быть открыт в 2009 году. Об этом сообщил Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Литве и Финляндии (по совместительству) Владимир Дражин сегодня на встрече в Белорусской торгово-промышленной палате с парламентской делегацией Финляндии, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам дипломата, данный вопрос обсуждался на встрече с руководством авиакомпании Fin Air. Представители белорусского авиаперевозчика НАК "Белавиа" дали о согласие, чтобы рейс осуществляла финская сторона. "Мы полагаем, что в 2009 году может состояться подписание соответствующего соглашения", - добавил посол.
Пользуясь случаем, Владимир Дражин обратился к парламентариям с просьбой посодействовать открытию авиарейса, который позволит избежать неудобств, связанных с необходимостью лететь через Ригу. Длительность перелета Минск-Хельсинки с наличием прямого авиасообщения уменьшится до 60 минут (сейчас с учетом пересадки - около 4 часов).
"Были изучены потоки возможных пассажиров, и признано, что часть пассажиров из Юго-Восточной Азии, которые летят, как правило, из аэропорта Хельсинки, будут пользоваться этим рейсом. Он будет востребован", - считает Владимир Дражин.
По словам дипломата, данный вопрос обсуждался на встрече с руководством авиакомпании Fin Air. Представители белорусского авиаперевозчика НАК "Белавиа" дали о согласие, чтобы рейс осуществляла финская сторона. "Мы полагаем, что в 2009 году может состояться подписание соответствующего соглашения", - добавил посол.
Пользуясь случаем, Владимир Дражин обратился к парламентариям с просьбой посодействовать открытию авиарейса, который позволит избежать неудобств, связанных с необходимостью лететь через Ригу. Длительность перелета Минск-Хельсинки с наличием прямого авиасообщения уменьшится до 60 минут (сейчас с учетом пересадки - около 4 часов).
"Были изучены потоки возможных пассажиров, и признано, что часть пассажиров из Юго-Восточной Азии, которые летят, как правило, из аэропорта Хельсинки, будут пользоваться этим рейсом. Он будет востребован", - считает Владимир Дражин.
БелТА (оригинал новости)