Большинство женщин не доверяют рекламе с идеальными моделями
Источник материала: БелТА
13.01.2009 10:10
—
Новости Общества
13 января, Нью-Йорк /Корр. БЕЛТА/. Большинство женщин не доверяют рекламе товаров, в которой снимаются белые, молодые и стройные девушки, сообщают информагентства со ссылкой на соцопрос, проведенный исследователями Кембриджского университета (Великобритания).
В опросе участвовали около 2 тыс. женщин разного возраста из Великобритании, Индии, Иордании, Канады, Кении, Китая и США. Как оказалось, многие женщины старше 25 лет не готовы доверять рекламе, основным действующим лицом которой являются белые девушки от 16 до 24 лет с идеальной модельной фигурой. Единственное исключение из этого правила составляют китаянки, которым такая реклама очень нравится.
Исследователи полагают, что укрепить доверие женщин к рекламе очень легко: нужно начать снимать в рекламе женщин с обычной фигурой.
В опросе участвовали около 2 тыс. женщин разного возраста из Великобритании, Индии, Иордании, Канады, Кении, Китая и США. Как оказалось, многие женщины старше 25 лет не готовы доверять рекламе, основным действующим лицом которой являются белые девушки от 16 до 24 лет с идеальной модельной фигурой. Единственное исключение из этого правила составляют китаянки, которым такая реклама очень нравится.
Исследователи полагают, что укрепить доверие женщин к рекламе очень легко: нужно начать снимать в рекламе женщин с обычной фигурой.
БелТА (оригинал новости)