План действий по развитию странового маркетинга разрабатывается в Беларуси
Источник материала: БелТА
06.01.2009 15:45
—
Новости Общества
6 января, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. План действий по развитию странового маркетинга Беларуси разрабатывается в республике. С этой целью по распоряжению премьер-министра создана межведомственная рабочая группа, сообщили БЕЛТА в Аппарате Совмина.
Руководителем межведомственной рабочей группы назначен заместитель министра иностранных дел Андрей Евдоченко. В ее состав также вошли представители руководства Министерства экономики, Минфина, Минпрома, Минспорта, ряда концернов, а также руководители частных предприятий, в том числе центра стратегического развития "Маркетинговые системы", "Новак", республиканской общественной организации "Аналитический центр "Стратегия".
В соответствии с распоряжением до 1 февраля 2009 года группа должна обеспечить разработку проекта плана действий по развитию странового маркетинга Беларуси. В нем предусматриваются предложения о направлениях взаимодействия со стратегическими иностранными инвесторами с учетом развития отраслей и регионов. Также в плане должны быть конкретные меры по информированию иностранных инвесторов об инвестиционных возможностях республики. Информирование будет осуществляться в средствах массовой информации, по телевидению, в системе Интернет и на международных форумах. План действий будет внесен в установленном порядке в Совет Министров для утверждения.
О создании концепции странового маркетинга впервые было заявлено в мае 2008 года на заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям. По оценке экспертов, страновой рейтинг является рекламой страны, разработка такой концепции будет способствовать дальнейшему системному развитию и совершенствованию инвестиционного климата в Беларуси.
Руководителем межведомственной рабочей группы назначен заместитель министра иностранных дел Андрей Евдоченко. В ее состав также вошли представители руководства Министерства экономики, Минфина, Минпрома, Минспорта, ряда концернов, а также руководители частных предприятий, в том числе центра стратегического развития "Маркетинговые системы", "Новак", республиканской общественной организации "Аналитический центр "Стратегия".
В соответствии с распоряжением до 1 февраля 2009 года группа должна обеспечить разработку проекта плана действий по развитию странового маркетинга Беларуси. В нем предусматриваются предложения о направлениях взаимодействия со стратегическими иностранными инвесторами с учетом развития отраслей и регионов. Также в плане должны быть конкретные меры по информированию иностранных инвесторов об инвестиционных возможностях республики. Информирование будет осуществляться в средствах массовой информации, по телевидению, в системе Интернет и на международных форумах. План действий будет внесен в установленном порядке в Совет Министров для утверждения.
О создании концепции странового маркетинга впервые было заявлено в мае 2008 года на заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям. По оценке экспертов, страновой рейтинг является рекламой страны, разработка такой концепции будет способствовать дальнейшему системному развитию и совершенствованию инвестиционного климата в Беларуси.
БелТА (оригинал новости)