Количество платных автомобильных дорог в Беларуси может увеличиться
Источник материала: БелТА
24.07.2008 13:18
—
Новости Общества
24 июля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Количество платных автомобильных дорог в Беларуси может увеличиться, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник отдела развития дорожной сети департамента "Белавтодор" Владимир Мардилович.
По его словам, рассматривается вопрос о возможности взимания с автомобилистов платы за поезд по некоторым участкам основных транзитных автомобильных дорог. Общая протяженность таких участков составит около 2,5-3 тыс.км. "В их числе, к примеру, могут оказаться участки автомобильной дороги по направлению Полоцк-Витебск и далее в Россию", - проинформировал специалист.
"Белавтодор" завершил оформление технико-экономического обоснования (ТЭО) этого возможного нововведения. В ближайшее время оно будет направлено на рассмотрение в правительство. В ТЭО изложены перспективы возможного введения платы, а также механизм ее взимания. "Такие механизмы, к примеру, действуют в Германии и Чехии, однако методика сбора платы в этих странах разная, - сказал Владимир Мардилович. - Мы внимательно изучим ее".
"Скорее всего, автомобили должны будут проезжать через специальные установки со счетчиками, а процесс пропуска их на платный автоучасток дороги будет автоматизирован, - отметил специалист. - На таких участках не будет шлагбаумов и персонала для взимания платы с автомобилистов".
По его словам, рассматривается вопрос о возможности взимания с автомобилистов платы за поезд по некоторым участкам основных транзитных автомобильных дорог. Общая протяженность таких участков составит около 2,5-3 тыс.км. "В их числе, к примеру, могут оказаться участки автомобильной дороги по направлению Полоцк-Витебск и далее в Россию", - проинформировал специалист.
"Белавтодор" завершил оформление технико-экономического обоснования (ТЭО) этого возможного нововведения. В ближайшее время оно будет направлено на рассмотрение в правительство. В ТЭО изложены перспективы возможного введения платы, а также механизм ее взимания. "Такие механизмы, к примеру, действуют в Германии и Чехии, однако методика сбора платы в этих странах разная, - сказал Владимир Мардилович. - Мы внимательно изучим ее".
"Скорее всего, автомобили должны будут проезжать через специальные установки со счетчиками, а процесс пропуска их на платный автоучасток дороги будет автоматизирован, - отметил специалист. - На таких участках не будет шлагбаумов и персонала для взимания платы с автомобилистов".
БелТА (оригинал новости)