Новые автобусы "МАЗ" - полностью низкопольные и с площадками для инвалидов - скоро появятся на улицах Минска
Источник материала: БелТА
05.02.2008 18:18
—
Новости Общества
5 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский автомобильный завод в первом полугодии поставит для КУП "Минсктранс" 50 автобусов МАЗ 203. Новые автобусы будут обслуживать городские маршруты в белорусской столице, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.
МАЗ 203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров. От городского автобуса предыдущего поколения МАЗ 103 его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень. Автобус полностью низкопольный - высота пола по всей поверхности 340 мм от полотна дороги.
Машина оснащена двигателем Mercedes, который соответствует нормам Евро-3, автоматической коробкой передач. Обновлено рабочее место водителя. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более удобной формы.
Кроме того, МАЗ 203 оборудован системой "книлинг", с помощью которой автобус наклоняется, а на бордюр откидывается трап для заезда инвалидной коляски. В салоне есть спинка, на которую инвалид-колясочник опирается и пристегивается специальным ремнем, а также четыре приоритетных места для людей с ограниченной двигательной способностью.
По информации КУП "Минсктранс", всего в текущем году планируется приобрести 90 новых автобусов, 290 троллейбусов и 35 трамваев. Также предприятие закупит 29 вагонов метро. Они предназначены для сокращения интервалов движения поездов с 2,5 минут до 2 минут на второй линии Минского метрополитена. Всего на обновление коммунального пассажирского транспорта столицы предполагается направить порядка Br160 млрд.
МАЗ 203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров. От городского автобуса предыдущего поколения МАЗ 103 его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень. Автобус полностью низкопольный - высота пола по всей поверхности 340 мм от полотна дороги.
Машина оснащена двигателем Mercedes, который соответствует нормам Евро-3, автоматической коробкой передач. Обновлено рабочее место водителя. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более удобной формы.
Кроме того, МАЗ 203 оборудован системой "книлинг", с помощью которой автобус наклоняется, а на бордюр откидывается трап для заезда инвалидной коляски. В салоне есть спинка, на которую инвалид-колясочник опирается и пристегивается специальным ремнем, а также четыре приоритетных места для людей с ограниченной двигательной способностью.
По информации КУП "Минсктранс", всего в текущем году планируется приобрести 90 новых автобусов, 290 троллейбусов и 35 трамваев. Также предприятие закупит 29 вагонов метро. Они предназначены для сокращения интервалов движения поездов с 2,5 минут до 2 минут на второй линии Минского метрополитена. Всего на обновление коммунального пассажирского транспорта столицы предполагается направить порядка Br160 млрд.
БелТА (оригинал новости)