С историей трамвайного движения Минска познакомит вагон-музей
Источник материала: БелТА
21.01.2008 09:03
—
Новости Общества
21 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске после ремонтно-реставрационных работ в ближайшее время откроется вагон-музей истории и трудовой славы филиала "Трамвайный парк". Здесь уже заменили потолок, отремонтировали окна, установили современные стеллажи для экспонатов, сообщили корреспонденту БЕЛТА в КУП "Минсктранс".
Необычный музей знакомит всех желающих с историей трамвайного движения в Минске и его первооткрывателями. В числе экспонатов - китель первого водителя трамвая Алексея Борисова и фрагменты рельсов, по которым еще в 19-м веке ездила конка. Также здесь будет представлен альбом, в котором собрано более 200 исторических снимков. Еще один альбом подготовили школьники-краеведы, восстановившие часть исторического маршрута конки по современным улицам столицы.
Трамвайное движение в Минске было открыто 13 октября 1929 года. С первых же дней ежедневно перевозилось по 18-19 тыс. пассажиров. Трамвай активно использовался не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок. Через пять лет со дня пуска минского трамвая в городе было уже семь маршрутов, общая протяженность пути достигла 33 км. К концу 1934 года парк имел 56 вагонов. Сегодня на улицах столицы курсирует более 150 единиц самого экологически чистого транспорта. Протяженность маршрутной сети составляет 97 км.
Необычный музей знакомит всех желающих с историей трамвайного движения в Минске и его первооткрывателями. В числе экспонатов - китель первого водителя трамвая Алексея Борисова и фрагменты рельсов, по которым еще в 19-м веке ездила конка. Также здесь будет представлен альбом, в котором собрано более 200 исторических снимков. Еще один альбом подготовили школьники-краеведы, восстановившие часть исторического маршрута конки по современным улицам столицы.
Трамвайное движение в Минске было открыто 13 октября 1929 года. С первых же дней ежедневно перевозилось по 18-19 тыс. пассажиров. Трамвай активно использовался не только для пассажирских, но и для грузовых перевозок. Через пять лет со дня пуска минского трамвая в городе было уже семь маршрутов, общая протяженность пути достигла 33 км. К концу 1934 года парк имел 56 вагонов. Сегодня на улицах столицы курсирует более 150 единиц самого экологически чистого транспорта. Протяженность маршрутной сети составляет 97 км.
БелТА (оригинал новости)