Телефонный центр обслуживания клиентов "Белтелеком" 130 начал работу на всей территории Беларуси

Источник материала: БелТА  
03.12.2007 18:44 — Новости Общества
3 декабря, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/.Телефонный центр обслуживания клиентов РУП "Белтелеком" 130 с 3 декабря начал работу на территории всей Беларуси, сообщили БЕЛТА в пресс-службе национального оператора электросвязи.

Таким образом, в любом городе, набрав с любого домашнего или рабочего телефона бесплатный единый номер 130, можно связаться с оператором call-центра и получить исчерпывающую информацию об услугах компании.

С начала работы службы 130 в Минске операторы call-центра отвечали на вопросы, касающиеся характеристик услуг, возможности их подключения, тарифов на них, в том числе и на byfly - доступ в Интернет по технологии ADSL.

Специалисты бесплатной службы 130 предоставляют информацию о номерах других справочных служб компании, пунктах коллективного пользования и сервисных центрах "Белтелеком", о режиме их работы, службах поддержки и другие необходимые абоненту сведения. Предусмотрена также возможность отправки ответа на некоторые вопросы абонента в виде сообщения. К примеру, тарифы, которые хотелось бы иметь под рукой, специалист службы 130 может отправить по факсу или на e-mail.

Продлено и время работы телефонного центра обслуживания клиентов "Белтелеком". Звонить на номер 130 можно с понедельника по пятницу с 8.30 до 20.00.

РУП "Белтелеком" создано 3 июля 1995 года. Предприятие осуществляет передачу данных по коммутируемой сети общего пользования, доступ к международным и белорусским ресурсам сети Интернет, предоставляет в пользование международные цифровые потоки и каналы практически любой емкости, а также обеспечивает равные условия работы операторов мобильной связи Беларуси путем подключения их к международной станции, предоставляет междугородный и международный роуминги.
←При покупке крысы медики советуют требовать ветсправку о здоровье грызуна

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика