Победителями международного конкурса HeadMadeMarketing среди молодежи стали студенты белорусских вузов
Источник материала: БелТА
28.11.2007 18:58
—
Новости Общества
28 ноября, Минск /Владимир Матвеев - БЕЛТА/. В Минске подведены итоги международного конкурса маркетологов HeadMadeMarketing среди молодежи. Как сообщили корреспонденту БЕЛТА организаторы, подобный конкурс проводится в Беларуси уже второй раз, однако только в этом году он получил действительно международный размах.
В конкурсе приняли участие более 50 команд из Беларуси, России, Украины и Польши. Перед молодыми маркетологами (к участию допускались молодые люди не старше 26 лет) были поставлены три реальные маркетинговые задачи, которые необходимо было тщательно изучить и попытаться предложить наилучшее решение. Основная цель проекта состояла в практическом применении молодыми специалистами в сфере маркетинга тех теоретических знаний, которые они получили в вузах, а также в повышении профессионального уровня молодых специалистов-маркетологов, создании интерактивной площадки для обмена идеями, технологиями и инструментами маркетинговой деятельности.
Конкурс проходил с 25 сентября текущего года. В финале компетентное жюри из представителей рекламных агентств и компаний, занимающихся маркетинговой деятельностью, выбрало наиболее удачные проекты. По результатам конкурса все призовые места достались представителям белорусских вузов.
Мероприятие проходило при официальной поддержке Белорусского государственного экономического университета.
В конкурсе приняли участие более 50 команд из Беларуси, России, Украины и Польши. Перед молодыми маркетологами (к участию допускались молодые люди не старше 26 лет) были поставлены три реальные маркетинговые задачи, которые необходимо было тщательно изучить и попытаться предложить наилучшее решение. Основная цель проекта состояла в практическом применении молодыми специалистами в сфере маркетинга тех теоретических знаний, которые они получили в вузах, а также в повышении профессионального уровня молодых специалистов-маркетологов, создании интерактивной площадки для обмена идеями, технологиями и инструментами маркетинговой деятельности.
Конкурс проходил с 25 сентября текущего года. В финале компетентное жюри из представителей рекламных агентств и компаний, занимающихся маркетинговой деятельностью, выбрало наиболее удачные проекты. По результатам конкурса все призовые места достались представителям белорусских вузов.
Мероприятие проходило при официальной поддержке Белорусского государственного экономического университета.
БелТА (оригинал новости)