Дорожные службы Беларуси работают в круглосуточном режиме
Источник материала: БелТА
12.11.2007 15:02
—
Новости Общества
12 ноября, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. Дорожные службы Беларуси в настоящее время работают в круглосуточном режиме и готовы оперативно среагировать на изменение погоды. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций.
Сегодня в 6.00 утра дорожное покрытие на всей территории республики было мокрым, местами со снежным покровом. Все это потребовало серьезной концентрации усилий дорожных служб. В результате их напряженной работы был обеспечен проезд автотранспорта в соответствии с нормативными требованиями. На республиканских дорогах за минувшие сутки израсходовано около 7 тыс.т песчано-соляной смеси и свыше 1 тыс.т соли, работало 289 снегоочистителей и 455 песко- и солераспределителей.
Согласно оперативной сводке, на республиканских дорогах за этот период произошло 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых 4 человека погибли и 5 получили ранения. По предварительным данным, вины дорожных организаций в этих ДТП не установлено. Тем не менее, департамент "Белавтодор" обращается ко всем участникам дорожного движения с просьбой быть предельно внимательными, соблюдать дистанцию во время движения и скоростной режим.
В пресс-службе напомнили, что все автомобильные дороги общего пользования разделены на пять уровней содержания. В основе такой градации лежит народнохозяйственное и административное значение дорог и интенсивность движения на них. Так, к автотрассам 1-го уровня содержания (интенсивность - свыше 3000 транспортных единиц в сутки) относят, к примеру, дороги, соединяющие Минск с Национальным аэропортом и областными центрами, а также последние между собой. А последний, 5-й уровень содержания - это местные дороги с интенсивностью движения менее 100 автомобилей в сутки.
Исходя из этого, для обработки покрытия противогололедными материалами (ПГМ) установлены директивные сроки, которые определяются с момента образования (обнаружения) гололеда до завершения необходимого комплекса работ. Например, дороги, соединяющие столицу с областными центрами, должны быть полностью обработаны ПГМ за 3 часа с момента образования гололеда. За ДТП, произошедшие по причине зимней скользкости во время выпадения осадков, а также в период директивного времени, отводимого для ее ликвидации, дорожные организации ответственности не несут, проинформировали в департаменте.
Сегодня в 6.00 утра дорожное покрытие на всей территории республики было мокрым, местами со снежным покровом. Все это потребовало серьезной концентрации усилий дорожных служб. В результате их напряженной работы был обеспечен проезд автотранспорта в соответствии с нормативными требованиями. На республиканских дорогах за минувшие сутки израсходовано около 7 тыс.т песчано-соляной смеси и свыше 1 тыс.т соли, работало 289 снегоочистителей и 455 песко- и солераспределителей.
Согласно оперативной сводке, на республиканских дорогах за этот период произошло 5 дорожно-транспортных происшествий, в которых 4 человека погибли и 5 получили ранения. По предварительным данным, вины дорожных организаций в этих ДТП не установлено. Тем не менее, департамент "Белавтодор" обращается ко всем участникам дорожного движения с просьбой быть предельно внимательными, соблюдать дистанцию во время движения и скоростной режим.
В пресс-службе напомнили, что все автомобильные дороги общего пользования разделены на пять уровней содержания. В основе такой градации лежит народнохозяйственное и административное значение дорог и интенсивность движения на них. Так, к автотрассам 1-го уровня содержания (интенсивность - свыше 3000 транспортных единиц в сутки) относят, к примеру, дороги, соединяющие Минск с Национальным аэропортом и областными центрами, а также последние между собой. А последний, 5-й уровень содержания - это местные дороги с интенсивностью движения менее 100 автомобилей в сутки.
Исходя из этого, для обработки покрытия противогололедными материалами (ПГМ) установлены директивные сроки, которые определяются с момента образования (обнаружения) гололеда до завершения необходимого комплекса работ. Например, дороги, соединяющие столицу с областными центрами, должны быть полностью обработаны ПГМ за 3 часа с момента образования гололеда. За ДТП, произошедшие по причине зимней скользкости во время выпадения осадков, а также в период директивного времени, отводимого для ее ликвидации, дорожные организации ответственности не несут, проинформировали в департаменте.
БелТА (оригинал новости)