Строительство третьей линии метро в Минске планируется начать в 2010 году
Источник материала: БелТА
21.09.2007 16:16
—
Новости Общества
21 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Строительство третьей линии метро в Минске планируется начать в 2010 году. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник "Дирекции по строительству Минского метрополитена" Василий Жибуль.
По его словам, уже в 2008 году дирекция совместно с институтом "Минскметропроект" приступит к разработке обоснований инвестиций строительства третьей линии метро.
Новая линия будет иметь протяженность 17 км и включать 14 станций. Она пройдет по ул. Корженевского, территории нынешнего аэропорта "Минск-1", ул. Аэродромная, выйдет к железнодорожному вокзалу, далее проследует по ул. К.Цеткин, пр. Машерова, ул. Богдановича и закончится в Зеленом Луге. Третья линия пересечет две существующие: на первую линию пересадка будет осуществляться на станции "Площадь Ленина", на вторую - на "Фрунзенской".
Говоря о ближайшей перспективе развития столичной подземки, Василий Жибуль рассказал, что сейчас ведется строительство трех станций на первой линии от "Института культуры" до станции "Петровщина" общей протяженностью 5,5 км. Ввести в эксплуатацию этот участок запланировано в 2011 году. В эти же сроки намечено построить участок метро в 1,8 км от "Петровщины" до жилого района Малиновка. Сегодня специалисты уже приступили к разработке архитектурного проекта.
Продление первой линии метро в направлении Юго-Запада станет одним из элементов большого проекта. В этом районе будут возведены транспортные развязки, застроены прилегающие территории. Как отметил специалист, это самый серьезный проект последнего времени.
В настоящее время метро перевозит около 33% пассажиров. К 2020 году этот показатель увеличится до 40-45%. К этому времени столичная подземка будет состоять из 39 станций и иметь общую протяженность 46 км.
По его словам, уже в 2008 году дирекция совместно с институтом "Минскметропроект" приступит к разработке обоснований инвестиций строительства третьей линии метро.
Новая линия будет иметь протяженность 17 км и включать 14 станций. Она пройдет по ул. Корженевского, территории нынешнего аэропорта "Минск-1", ул. Аэродромная, выйдет к железнодорожному вокзалу, далее проследует по ул. К.Цеткин, пр. Машерова, ул. Богдановича и закончится в Зеленом Луге. Третья линия пересечет две существующие: на первую линию пересадка будет осуществляться на станции "Площадь Ленина", на вторую - на "Фрунзенской".
Говоря о ближайшей перспективе развития столичной подземки, Василий Жибуль рассказал, что сейчас ведется строительство трех станций на первой линии от "Института культуры" до станции "Петровщина" общей протяженностью 5,5 км. Ввести в эксплуатацию этот участок запланировано в 2011 году. В эти же сроки намечено построить участок метро в 1,8 км от "Петровщины" до жилого района Малиновка. Сегодня специалисты уже приступили к разработке архитектурного проекта.
Продление первой линии метро в направлении Юго-Запада станет одним из элементов большого проекта. В этом районе будут возведены транспортные развязки, застроены прилегающие территории. Как отметил специалист, это самый серьезный проект последнего времени.
В настоящее время метро перевозит около 33% пассажиров. К 2020 году этот показатель увеличится до 40-45%. К этому времени столичная подземка будет состоять из 39 станций и иметь общую протяженность 46 км.
БелТА (оригинал новости)