В Минске разрабатывается новая схема движения транспорта в центральной части города
Источник материала: БелТА
19.09.2007 16:12
—
Новости Общества
19 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске в нынешнем году начата разработка комплексной схемы организации движения, направленной на улучшение движения транспорта и пешеходов в центральной части города. Об этом сообщил сегодня начальник отделения организации дорожного движения управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Евгений Каспирович на пресс-конференции в мэрии.
По его словам, в новой схеме будет предусмотрено строительство парковок, улучшение движения общественного транспорта, развитие улично-дорожной сети, а также совершенствование управления транспортными потоками при помощи светофоров. Разработка такого документа будет завершена в 2007-2008 годах. "Пока же нашим инспекторам ДПС часто приходится вмешиваться в ситуацию и управлять движением с помощью ручного регулирования", - констатировал представитель ГАИ.
Вместе с тем, как отметила начальник отделения агитации и пропаганды управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Жанна Тройно, в Минске по сравнению с Москвой ситуация с заторами на дорогах не столь острая. "Если водитель не проехал светофор за 3 цикла, это еще не заторовая ситуация", - считает специалист.
По ее мнению, на пропускную способность дорог оказывает влияние поведение участников дорожного движения. В частности, автомобили, припаркованные с нарушением правил дорожного движения, в разы уменьшают пропускную способность магистралей. Также образованию "пробок" способствует плохое техническое состояние некоторых транспортных средств и нарушение водителями ПДД.
По его словам, в новой схеме будет предусмотрено строительство парковок, улучшение движения общественного транспорта, развитие улично-дорожной сети, а также совершенствование управления транспортными потоками при помощи светофоров. Разработка такого документа будет завершена в 2007-2008 годах. "Пока же нашим инспекторам ДПС часто приходится вмешиваться в ситуацию и управлять движением с помощью ручного регулирования", - констатировал представитель ГАИ.
Вместе с тем, как отметила начальник отделения агитации и пропаганды управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома Жанна Тройно, в Минске по сравнению с Москвой ситуация с заторами на дорогах не столь острая. "Если водитель не проехал светофор за 3 цикла, это еще не заторовая ситуация", - считает специалист.
По ее мнению, на пропускную способность дорог оказывает влияние поведение участников дорожного движения. В частности, автомобили, припаркованные с нарушением правил дорожного движения, в разы уменьшают пропускную способность магистралей. Также образованию "пробок" способствует плохое техническое состояние некоторых транспортных средств и нарушение водителями ПДД.
БелТА (оригинал новости)