Экипаж Ми-26 МЧС Беларуси успешно выполняет задачи по тушению пожаров в Греции
Источник материала: БелТА
02.09.2007 15:31
—
Новости Общества
2 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Экипаж Ми-26 МЧС Беларуси успешно выполняет задачи по тушению пожаров в Греции. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА министр по чрезвычайным ситуациям Беларуси Энвер Бариев.
По его словам, окончательную оценку работы белорусского экипажа должна дать греческая сторона. Тем не менее, можно сказать, что в критической, напряженной ситуации он работает четко, нет проблем и сбоев. Техника находится в исправном состоянии. Ежедневно оперативная информация о ходе работ по тушению пожаров и состоянию экипажа поступает в МЧС республики.
Также Энвер Бариев сообщил, что, по заключенному с греческой стороной контракту, экипаж должен находиться в этой стране еще около месяца. В то же время запланированный налет часов уже выполнен. По имеющейся информации, острота пожароопасной ситуации в Греции пошла на спад, однако в ряде районов продолжаются работы по ликвидации чрезвычайной ситуации. Говоря о возможном продлении сроков пребывания экипажа Ми-26 в Греции, Энвер Бариев отметил: "Все будет зависеть от греческой стороны, которая имеет право обратиться к нам с просьбой о продлении контракта, а мы в свою очередь - рассмотрим и примем решение".
По информации белорусского МЧС, в течение последних дней Ми-26 находится в воздухе от 8 до 10 часов. Контрактом предусмотрено пребывание экипажа в Греции в течение 112 дней, налетать на тушении пожаров он должен около 150 часов. На сегодняшний день налет составил более 211 часов. Произведено свыше 850 сбросов воды на районы возгорания, что составляет почти 12,8 тыс.т.
Напомним, вертолет МЧС Беларуси Ми-26 вылетел в Грецию 14 июня для оказания помощи в тушении пожаров. Эта страна ежегодно обращается к другим государствам с просьбой оказать такую помощь. Всего в акции участвуют 15 человек - девять членов экипажа и шесть работников наземной службы. Вертолет оборудован водосливным устройством ВСУ-15, позволяющим забирать без посадки до 15 т воды и с высокой степенью точности сбрасывать в заданном районе.
Ми-26 считается самым грузоподъемным вертолетом мира. Пожарный вариант предназначен для тушения очагов лесных, промышленных и бытовых пожаров, а также для доставки пожарных команд с необходимой техникой и оборудованием к месту пожара. ТТХ вертолета: диаметр главного винта - 32 м, длина - 33,73 м, высота - 8,15 м, масса (пустого) 28,2 т, максимальная взлетная - 56 т, максимальная скорость - 295 км/ч, практическая дальность - 2 тыс.км, дальность действия - 800 км, практический потолок - 6,5 тыс.м, статический потолок - 1,8 тыс.м.
По его словам, окончательную оценку работы белорусского экипажа должна дать греческая сторона. Тем не менее, можно сказать, что в критической, напряженной ситуации он работает четко, нет проблем и сбоев. Техника находится в исправном состоянии. Ежедневно оперативная информация о ходе работ по тушению пожаров и состоянию экипажа поступает в МЧС республики.
Также Энвер Бариев сообщил, что, по заключенному с греческой стороной контракту, экипаж должен находиться в этой стране еще около месяца. В то же время запланированный налет часов уже выполнен. По имеющейся информации, острота пожароопасной ситуации в Греции пошла на спад, однако в ряде районов продолжаются работы по ликвидации чрезвычайной ситуации. Говоря о возможном продлении сроков пребывания экипажа Ми-26 в Греции, Энвер Бариев отметил: "Все будет зависеть от греческой стороны, которая имеет право обратиться к нам с просьбой о продлении контракта, а мы в свою очередь - рассмотрим и примем решение".
По информации белорусского МЧС, в течение последних дней Ми-26 находится в воздухе от 8 до 10 часов. Контрактом предусмотрено пребывание экипажа в Греции в течение 112 дней, налетать на тушении пожаров он должен около 150 часов. На сегодняшний день налет составил более 211 часов. Произведено свыше 850 сбросов воды на районы возгорания, что составляет почти 12,8 тыс.т.
Напомним, вертолет МЧС Беларуси Ми-26 вылетел в Грецию 14 июня для оказания помощи в тушении пожаров. Эта страна ежегодно обращается к другим государствам с просьбой оказать такую помощь. Всего в акции участвуют 15 человек - девять членов экипажа и шесть работников наземной службы. Вертолет оборудован водосливным устройством ВСУ-15, позволяющим забирать без посадки до 15 т воды и с высокой степенью точности сбрасывать в заданном районе.
Ми-26 считается самым грузоподъемным вертолетом мира. Пожарный вариант предназначен для тушения очагов лесных, промышленных и бытовых пожаров, а также для доставки пожарных команд с необходимой техникой и оборудованием к месту пожара. ТТХ вертолета: диаметр главного винта - 32 м, длина - 33,73 м, высота - 8,15 м, масса (пустого) 28,2 т, максимальная взлетная - 56 т, максимальная скорость - 295 км/ч, практическая дальность - 2 тыс.км, дальность действия - 800 км, практический потолок - 6,5 тыс.м, статический потолок - 1,8 тыс.м.
БелТА (оригинал новости)