УГАИ МВД отмечает значительный рост уровня аварийности среди водителей со стажем до трех лет
Источник материала: БелТА
14.08.2007 16:45
—
Новости Общества
14 августа, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. Управление Госавтоинспекции Министерства внутренних дел отмечает с 2006 года значительный рост уровня аварийности среди водителей со стажем от нуля до трех лет. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил заместитель начальника УГАИ МВД Евгений Карпович.
По его информации, наихудшая ситуация складывается среди водителей со стажем до года. Так, по итогам прошлого года, количество ДТП с их участием возросло на 46,8%, число погибших в них увеличилось на 62,2%, раненых - на 42%. Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных данной категорией водителей в состоянии опьянения, возросло на 109%.
Евгений Карпович отметил, что в общей структуре ДТП происшествия, совершенные водителями со стажем до года, в 2006 году составили почти 5% (414 аварий), со стажем от года до двух - 5,9% (485), от двух до трех лет - 5,2% (427). Таким образом, ДТП, совершенные водителями со стажем до трех лет, составили 16,1% от общего количества происшествий, от общего числа погибших - 14,4%, раненых - 18,4%. За первое полугодие текущего года ситуация с аварийностью среди молодых водителей не улучшилась, заметил заместитель начальника УГАИ МВД.
Он рассказал также, что основной причиной такого положения являются отсутствие должного текущего контроля за ходом учебного процесса в автошколах со стороны уполномоченной организации - БелНИИТ "Транстехника". Ранее контроль за деятельностью автошкол и за учебным процессом в них осуществляли около 200 офицеров ГАИ, сейчас - 10 специалистов института. "Естественно, охватить все учебные организации действенным контролем работники НИИТ не в состоянии. Поэтому Министерству транспорта и коммуникаций необходимо расширить контрольную сеть, создать представительства "Транстехники" во всех областных центрах страны", - подчеркнул Евгений Карпович.
"Кроме того, назрела такая проблема, как прохождение медицинской комиссии. Там проверяют здоровье, зрение, а что в голове у этого водителя - никого не интересует", - сказал заместитель начальника УГАИ МВД. Поэтому на стадии медицинского осмотра необходимо начать выявлять водителей, которые потом могут проявлять агрессию, антисоциальное поведение. "На наш взгляд, такие люди не должны становиться водителями", - Евгений Карпович.
По его информации, наихудшая ситуация складывается среди водителей со стажем до года. Так, по итогам прошлого года, количество ДТП с их участием возросло на 46,8%, число погибших в них увеличилось на 62,2%, раненых - на 42%. Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных данной категорией водителей в состоянии опьянения, возросло на 109%.
Евгений Карпович отметил, что в общей структуре ДТП происшествия, совершенные водителями со стажем до года, в 2006 году составили почти 5% (414 аварий), со стажем от года до двух - 5,9% (485), от двух до трех лет - 5,2% (427). Таким образом, ДТП, совершенные водителями со стажем до трех лет, составили 16,1% от общего количества происшествий, от общего числа погибших - 14,4%, раненых - 18,4%. За первое полугодие текущего года ситуация с аварийностью среди молодых водителей не улучшилась, заметил заместитель начальника УГАИ МВД.
Он рассказал также, что основной причиной такого положения являются отсутствие должного текущего контроля за ходом учебного процесса в автошколах со стороны уполномоченной организации - БелНИИТ "Транстехника". Ранее контроль за деятельностью автошкол и за учебным процессом в них осуществляли около 200 офицеров ГАИ, сейчас - 10 специалистов института. "Естественно, охватить все учебные организации действенным контролем работники НИИТ не в состоянии. Поэтому Министерству транспорта и коммуникаций необходимо расширить контрольную сеть, создать представительства "Транстехники" во всех областных центрах страны", - подчеркнул Евгений Карпович.
"Кроме того, назрела такая проблема, как прохождение медицинской комиссии. Там проверяют здоровье, зрение, а что в голове у этого водителя - никого не интересует", - сказал заместитель начальника УГАИ МВД. Поэтому на стадии медицинского осмотра необходимо начать выявлять водителей, которые потом могут проявлять агрессию, антисоциальное поведение. "На наш взгляд, такие люди не должны становиться водителями", - Евгений Карпович.
БелТА (оригинал новости)