Операторам центра обслуживания клиентов "Белтелеком" теперь нужно звонить по номеру 130

Источник материала: БелТА  
07.06.2007 17:03 — Новости Общества
7 июня, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. РУП "Белтелеком" изменил номер телефонного центра обслуживания абонентов, сообщила сегодня на семинаре в Минске специалист по маркетингу телекоммуникационных услуг предприятия Ирина Илюк.

По ее словам, сейчас операторам телефонного центра обслуживания клиентов можно дозвониться по номеру 130. "Это номер бесплатный для всех абонентов фиксированной сети нашего предприятия", - пояснила она. Операторы предоставляют информацию об услугах "Белтелекома", условиях заключения договоров с предприятием, а также отвечают на все вопросы пользователей.

Ирина Илюк также рассказала, что "Белтелеком" расширил возможности пользователей call-центров. Их функционирование облегчает банкам, туристическим и транспортным фирмам, а также медицинским центрам работу с клиентами. "Пользуясь услугами таких центров, наши пользователи смогут снизить процент потерянных звонков, быстро и правильно консультировать своих клиентов, равномерно распределять нагрузку на операторов компании",- пояснила она.

В прошлом году "Белтелеком" ввел услугу по организации справочно-информационной службы на трехзначном номере. Сегодня такую услугу оказывает инфолиния 185. Ее операторы могут предоставлять информацию о проведении маркетинговых исследований, изучении потребительского спроса населения на определенные товары, а также оказать справочные и социально значимые услуги клиентам.

Ирина Илюк добавила, что при изменении координат заказчика справочно-информационной службы его постоянный номер по республике не меняется. "А счет за пользование услугой включается в общий счет абонента за пользование услугами электросвязи", - сказала она.
←На ЦТ необходимо взять удостоверяющий личность документ и ручку с черным стержнем

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика