На Белорусской железной дороге с 27 мая вводится новый график движения поездов на 2007-2008 годы
Источник материала: БелТА
22.05.2007 19:05
—
Новости Общества
22 мая, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. С 27 мая на Белорусской железной дороге вводится новый график движения и план формирования поездов на 2007-2008 годы. Об этом сообщил сегодня первый заместитель начальника БЖД Владимир Лаптинский на пресс-конференции в Минске.
Новым графиком предусмотрено обращение на белорусской магистрали 108 пар пассажирских поездов, из которых 83 - межгосударственного и 25 местного сообщения. В конце мая в эксплуатацию будут введены 53 дополнительных прицепных вагона. В разряд ускоренных перейдут 75 поездов. Их общее время ускорения составит 13,6 часа. "Наша задача - максимально обеспечить перевозку пассажиров при минимальных расходах", - сказал он.
В настоящее время наиболее востребованными являются поезда южного направления. Три поезда этого направления БЖД перевела в разряд скорых. В их числе №129/130 Брест- Симферополь, №135/136 Минск-Евпатория, №139/140 Минск-Симферополь. Кроме этого, изменен маршрут поезда №38/37 Минск-Адлер. Путь его следования проложен через Украину, что позволило сократить время путешествия на 15 час. 42 мин.
На белорусской магистрали в ближайшее время будет курсировать новый ускоренный поезд №9/10 Москва-Брест-Варшава. Планируется, что в его состав войдут четыре вагона польских или российских железных дорог. Общее время пути поезда составляет 11 час. 22 мин.
Владимир Лаптинский отметил, что в летний период перевозок будет задействован весь парк пассажирских вагонов БЖД, кроме тех, которые находятся на плановом ремонте. "В настоящее время парк пассажирских вагонов насчитывает 1,7 тыс. единиц", - сказал он.
Белорусская железная дорога уделяет большое внимание развитию пассажирских перевозок, повышению качества предоставляемых в поездах услуг. Ежегодно БЖД вводит новый график движения поездов, организует производство новых вагонов, сказал первый заместитель начальника БЖД.
Новым графиком предусмотрено обращение на белорусской магистрали 108 пар пассажирских поездов, из которых 83 - межгосударственного и 25 местного сообщения. В конце мая в эксплуатацию будут введены 53 дополнительных прицепных вагона. В разряд ускоренных перейдут 75 поездов. Их общее время ускорения составит 13,6 часа. "Наша задача - максимально обеспечить перевозку пассажиров при минимальных расходах", - сказал он.
В настоящее время наиболее востребованными являются поезда южного направления. Три поезда этого направления БЖД перевела в разряд скорых. В их числе №129/130 Брест- Симферополь, №135/136 Минск-Евпатория, №139/140 Минск-Симферополь. Кроме этого, изменен маршрут поезда №38/37 Минск-Адлер. Путь его следования проложен через Украину, что позволило сократить время путешествия на 15 час. 42 мин.
На белорусской магистрали в ближайшее время будет курсировать новый ускоренный поезд №9/10 Москва-Брест-Варшава. Планируется, что в его состав войдут четыре вагона польских или российских железных дорог. Общее время пути поезда составляет 11 час. 22 мин.
Владимир Лаптинский отметил, что в летний период перевозок будет задействован весь парк пассажирских вагонов БЖД, кроме тех, которые находятся на плановом ремонте. "В настоящее время парк пассажирских вагонов насчитывает 1,7 тыс. единиц", - сказал он.
Белорусская железная дорога уделяет большое внимание развитию пассажирских перевозок, повышению качества предоставляемых в поездах услуг. Ежегодно БЖД вводит новый график движения поездов, организует производство новых вагонов, сказал первый заместитель начальника БЖД.
БелТА (оригинал новости)