В Минске вторым после метро видом скоростного внутригородского транспорта может стать железнодорожный
Источник материала: БелТА
17.04.2007 15:06
—
Новости Общества
17 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске железнодорожный транспорт рассматривается в перспективе как второй (после метрополитена) вид скоростного внутригородского транспорта, сообщили корреспонденту БЕЛТА в КУП "Минсктранс".
По словам специалистов, с этой целью предлагается организовать диаметральное движение пригородных поездов с одних направлений на другие до станций Помыслище, Ждановичи, Степянка, Колядичи, локальное движение специальных поездов между этими станциями для внутригородских перевозок пассажиров, а также строительство новых остановочных пунктов - Академгородок, Северный (взамен остановки Радиаторный) и сооружение удобных пересадочных узлов с городского транспорта на железнодорожный.
По подсчетам, реализация таких предложений может обеспечить увеличение доли железнодорожного транспорта во внутригородских перевозках маршрутным транспортом до 7%.
В настоящее время в границах городской черты железная дорога включает в себя 5 станций и 10 остановочных пунктов пригородных поездов. Основной объем отправлений пассажиров приходится на станцию Минск-Пассажирский (62%, в том числе пригородных - 57%). В столице насчитывается 9 железнодорожных переездов на пересечениях улиц и проездов.
В числе основных недостатков минского железнодорожного узла специалисты назвали высокую концентрацию пассажиров на станции Минск-Пассажирский в центре города, недостаточное использование железнодорожного транспорта для внутригородских поездок, ограниченную пропускную способность головных участков и др.
По словам специалистов, с этой целью предлагается организовать диаметральное движение пригородных поездов с одних направлений на другие до станций Помыслище, Ждановичи, Степянка, Колядичи, локальное движение специальных поездов между этими станциями для внутригородских перевозок пассажиров, а также строительство новых остановочных пунктов - Академгородок, Северный (взамен остановки Радиаторный) и сооружение удобных пересадочных узлов с городского транспорта на железнодорожный.
По подсчетам, реализация таких предложений может обеспечить увеличение доли железнодорожного транспорта во внутригородских перевозках маршрутным транспортом до 7%.
В настоящее время в границах городской черты железная дорога включает в себя 5 станций и 10 остановочных пунктов пригородных поездов. Основной объем отправлений пассажиров приходится на станцию Минск-Пассажирский (62%, в том числе пригородных - 57%). В столице насчитывается 9 железнодорожных переездов на пересечениях улиц и проездов.
В числе основных недостатков минского железнодорожного узла специалисты назвали высокую концентрацию пассажиров на станции Минск-Пассажирский в центре города, недостаточное использование железнодорожного транспорта для внутригородских поездок, ограниченную пропускную способность головных участков и др.
БелТА (оригинал новости)