Жертвами телефонных пиратов становились 37% белорусских интернет-пользователей
Источник материала: БелТА
13.02.2007 15:27
—
Новости Общества
13 февраля, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. Жертвами телефонных пиратов становились 37% белорусских интернет-пользователей. Такой вывод можно сделать из проведенного на прошлой неделе опроса пользователей Байнета. Опрос проводил государственный оператор электросвязи "Белтелеком" на белорусском портале www.tut.by.
Как сообщили БЕЛТА в РУП "Белтелеком", на вопрос "Сталкивались ли вы с выставлением завышенных счетов за городской телефон в результате работы в Интернет?" нужно было выбрать четыре варианта ответа. Так, 37,1% опрошенных сталкивались и получали большой счет за телефон, 9% - сталкивались, но последствий не ощутили, 26,7% ответили на вопрос отрицательно, а 27,2% сказали "мне это не грозит - я подключен к Интернету по ADSL". Всего в опросе приняли участие 4580 человек.
"Процент пользователей, попавшихся в интернет-ловушки (37,1%), по своему числу напоминает легкую простуду. Однако, это огромная цифра, - говорит начальник управления информационных технологий "Белтелекома" Владимир Пташник. - Проблема телефонного пиратства, свойственная коммутируемому (Dial-up) доступу в Интернет, очевидна. Поэтому мы и дальше будем продолжать информировать пользователей Байнета по этому вопросу". По его словам, оптимизм вселяет постоянно растущая цифра пользователей, подключившихся по ADSL, поскольку в этом случае программы-номеронабиратели им не угрожают.
Владимир Пташник отметил, что одной из причин, почему "дозвонщики" появляются на компьютере, является невнимательность пользователей. "Единственный и надежный способ защиты от телефонного пиратства - собственная бдительность. Не соглашайтесь на загрузку тех программ, назначение которых вам неизвестно. Используйте легальные антивирусные программы. Интернет - свободное пространство, и ваша безопасность зависит от ваших действий", - советует специалист.
По данным "Белтелекома", в 2006 году в Международный центр коммутации поступили 536 претензий по выставленным счетам. В январе 2006 - 57 обращений, а в январе 2007 - только 1.
Как сообщили БЕЛТА в РУП "Белтелеком", на вопрос "Сталкивались ли вы с выставлением завышенных счетов за городской телефон в результате работы в Интернет?" нужно было выбрать четыре варианта ответа. Так, 37,1% опрошенных сталкивались и получали большой счет за телефон, 9% - сталкивались, но последствий не ощутили, 26,7% ответили на вопрос отрицательно, а 27,2% сказали "мне это не грозит - я подключен к Интернету по ADSL". Всего в опросе приняли участие 4580 человек.
"Процент пользователей, попавшихся в интернет-ловушки (37,1%), по своему числу напоминает легкую простуду. Однако, это огромная цифра, - говорит начальник управления информационных технологий "Белтелекома" Владимир Пташник. - Проблема телефонного пиратства, свойственная коммутируемому (Dial-up) доступу в Интернет, очевидна. Поэтому мы и дальше будем продолжать информировать пользователей Байнета по этому вопросу". По его словам, оптимизм вселяет постоянно растущая цифра пользователей, подключившихся по ADSL, поскольку в этом случае программы-номеронабиратели им не угрожают.
Владимир Пташник отметил, что одной из причин, почему "дозвонщики" появляются на компьютере, является невнимательность пользователей. "Единственный и надежный способ защиты от телефонного пиратства - собственная бдительность. Не соглашайтесь на загрузку тех программ, назначение которых вам неизвестно. Используйте легальные антивирусные программы. Интернет - свободное пространство, и ваша безопасность зависит от ваших действий", - советует специалист.
По данным "Белтелекома", в 2006 году в Международный центр коммутации поступили 536 претензий по выставленным счетам. В январе 2006 - 57 обращений, а в январе 2007 - только 1.
БелТА (оригинал новости)