"Белавиа" начала продажу электронных билетов на авиалинии "Минск-Лондон"
Источник материала: БелТА
01.12.2006 10:46
—
Новости Общества
1 декабря, Минск /Алексей Романчук - БЕЛТА/. Национальная авиакомпания "Белавиа" с 1 декабря начала продажу электронных билетов на авиалинии "Минск-Лондон". Об этом БЕЛТА сообщил помощник генерального директора компании Игорь Чергинец.
По его словам, систему виртуальных билетов планируется постепенно внедрить на всех рейсах авиакомпании.
"Никаких отличий от обычного билета, по сути, не имеется. Приобрести электронный билет можно там же, где и бумажный при наличии паспорта и денег - в авиакассах, у агентов. Только на руки пассажиру он выдаваться не будет. Информация о билете будет находиться в единой информационной базе. В аэропорту после предъявления документа, удостоверяющего личность, и сопоставления с данными в электронном билете пассажира пропустят в самолет", - пояснил Игорь Чергинец.
Он напомнил также, что национальная авиакомпания в настоящее время занимается внедрением системы бронирования и продажи билетов через Интернет. "Мы рассчитываем, что она заработает примерно через месяц", - сказал помощник гендиректора "Белавиа".
Игорь Чергинец отметил, что новые технологии позволят существенно улучшить качество обслуживания клиентов компании, в том числе в рамках совместных договоров с иностранными авиакомпаниями-партнерами "Белавиа".
По его словам, систему виртуальных билетов планируется постепенно внедрить на всех рейсах авиакомпании.
"Никаких отличий от обычного билета, по сути, не имеется. Приобрести электронный билет можно там же, где и бумажный при наличии паспорта и денег - в авиакассах, у агентов. Только на руки пассажиру он выдаваться не будет. Информация о билете будет находиться в единой информационной базе. В аэропорту после предъявления документа, удостоверяющего личность, и сопоставления с данными в электронном билете пассажира пропустят в самолет", - пояснил Игорь Чергинец.
Он напомнил также, что национальная авиакомпания в настоящее время занимается внедрением системы бронирования и продажи билетов через Интернет. "Мы рассчитываем, что она заработает примерно через месяц", - сказал помощник гендиректора "Белавиа".
Игорь Чергинец отметил, что новые технологии позволят существенно улучшить качество обслуживания клиентов компании, в том числе в рамках совместных договоров с иностранными авиакомпаниями-партнерами "Белавиа".
БелТА (оригинал новости)